1. Изучение потребностей со стороны производителей продукции необходимо для нахождения ответа, прежде всего, на такой во а) что производить; б) как производить; в) в чьих интересах; г) из чего производить. 2. Осознание потребностей означает появление: а) интереса; б) стимула; в) действия; г) новой потребности. 3. Какие потребности лежат в основании «пирамиды А. Маслоу»: а) самореализации; б) физиологические; в) стремления избежать риска; г) признания. 4. К какому классификации потребностей могут быть отнесены промежуточные и конечные потребности: а) по происхождению; б) по субъектам; в) по форме удовлетворения. 5. Какие из перечисленных товаров удовлетворяют промежуточные потребности: а) ком пакт-диск «Хиты 20 в.», напиток «Жемчужина Крыма», грузовой автомобиль «КрАЗ»; б) холодильник «Норд», книга по воспитанию детей, авторучка; в) сталь, зерноуборочный комбайн, велосипед; г) правильный ответ отсутствует. 6. Впишите пропущенный термин 1) прием познания, при котором свойства, черты и признаки известного явления переносится на неизвестный предмет это: 7.Использование допущений в экономическом анализе 1) Изменяет внутреннюю логику, теорию или модели 2) Облегчает решение проблемы 3) Делает модель более реалистичной 4) Увеличивает число во которые должны быть заключены в анализ 8.Установите правильное соответствие 1) Метод исследования, состоящий в отличие от частных свойств и черт предмета и выявление существенных 2) Метод умозаключений, основанный на рассуждении от общего к частному 3) Метод исследования, в основе которой лежит изучение основных частей 4) Метод, предполагающий создании упрощенной картины экономической реальности. 1) Диалектика 2) Экономическое моделирование 3) Анализ 4) Дедукция 5) Абстракция 9.Установите правильное соотношение 1) Отношения на уровне отдельных предприятий и домохозяйств 2) Отношения в рамках отраслей народного хозяйства 3) Отношения на уровне национальной экономики 4) Международные экономические отношения 1) Экономик-с 2) Мега экономика 3) Мезо экономика 4) Макроэкономика 5) Микро экономика 10.Методы исследования в экономической теории подразделяются на следующие группы 1) Прямые и косвенные 2) Всеобщие общенаучные и специфические 3) Общие, особенные и специфические 4) Объективные и объективно психологические
Повышения зарплаты можно добиться 3-мя
1) Потребовать от работодателя увеличения оплаты труда;
2) Государственная власть может, напечатав новых денег, расплачиваться ими со своими работниками;
3) Увеличить производительность труда.
Объяснение:
1-й трудный и не каждому трудовому коллективу хватит смелости пойти на это и решимости довести дело до конца, вплоть до организации забастовки. Понятно, что шансы одиночки потребовать повышение оплаты своего труда стремятся к нулю.
2-й самый лёгкий. Его власти успешно применяют последние 20 лет: то одной категории граждан деньжат подкинут, то другой. И так, всем категориям работников, по очереди. А инфляция делает своё дело - снижает покупательную стоимость валюты (рубля) до прежнего значения, ведь реального увеличения товаров и полезных услуг не происходит. Зато в отчётах президента и его правительства всё в ажуре, в номинальном выражении доходы работников всё растут и растут.
3-й наиболее трудно реализуемый. Собственник средств производства далеко не всегда заинтересован в повышении производительности труда, товарный дефицит позволяет ему держать цены на высоком уровне и получать максимальную прибыль. С другой стороны, работники сами часто не заинтересованы в повышении производительности труда, поскольку прибавочную стоимость заберёт себе хозяин, а им достанутся увеличенные нормы выработки. Иными словами, рост зарплаты не будет поспевать за ростом эксплуатации.
Например наркотики
Канабис в Грузии например стоил 100 у.с за грамм
Наркоманы готовы платить деньги за товар который не могут достать сами и торговец этим товаром ставит цену сам за него и нету здесь конкуренции.
Канабис легализовали и появилась здоровая конкуренция и цена у кого ниже у того больше клиентура
Так де работает такая схема на любой товар и везде
НА ЧЕРНОМ РЫНКЕ МАЛАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ПОКУПАТЕЛИ ПОСТОЯННЫЕ.