1. Изучение потребностей со стороны производителей продукции необходимо для нахождения ответа, прежде всего, на такой во а) что производить; б) как производить; в) в чьих интересах; г) из чего производить. 2. Осознание потребностей означает появление: а) интереса; б) стимула; в) действия; г) новой потребности. 3. Какие потребности лежат в основании «пирамиды А. Маслоу»: а) самореализации; б) физиологические; в) стремления избежать риска; г) признания. 4. К какому классификации потребностей могут быть отнесены промежуточные и конечные потребности: а) по происхождению; б) по субъектам; в) по форме удовлетворения. 5. Какие из перечисленных товаров удовлетворяют промежуточные потребности: а) ком пакт-диск «Хиты 20 в.», напиток «Жемчужина Крыма», грузовой автомобиль «КрАЗ»; б) холодильник «Норд», книга по воспитанию детей, авторучка; в) сталь, зерноуборочный комбайн, велосипед; г) правильный ответ отсутствует. 6. Впишите пропущенный термин 1) прием познания, при котором свойства, черты и признаки известного явления переносится на неизвестный предмет это: 7.Использование допущений в экономическом анализе 1) Изменяет внутреннюю логику, теорию или модели 2) Облегчает решение проблемы 3) Делает модель более реалистичной 4) Увеличивает число во которые должны быть заключены в анализ 8.Установите правильное соответствие 1) Метод исследования, состоящий в отличие от частных свойств и черт предмета и выявление существенных 2) Метод умозаключений, основанный на рассуждении от общего к частному 3) Метод исследования, в основе которой лежит изучение основных частей 4) Метод, предполагающий создании упрощенной картины экономической реальности. 1) Диалектика 2) Экономическое моделирование 3) Анализ 4) Дедукция 5) Абстракция 9.Установите правильное соотношение 1) Отношения на уровне отдельных предприятий и домохозяйств 2) Отношения в рамках отраслей народного хозяйства 3) Отношения на уровне национальной экономики 4) Международные экономические отношения 1) Экономик-с 2) Мега экономика 3) Мезо экономика 4) Макроэкономика 5) Микро экономика 10.Методы исследования в экономической теории подразделяются на следующие группы 1) Прямые и косвенные 2) Всеобщие общенаучные и специфические 3) Общие, особенные и специфические 4) Объективные и объективно психологические