В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karen781
karen781
18.04.2023 10:19 •  Экономика

1. Изучение потребностей со стороны производителей продукции необходимо для нахождения ответа, прежде всего, на такой во а) что производить; б) как производить; в) в чьих интересах; г) из чего производить. 2. Осознание потребностей означает появление: а) интереса; б) стимула; в) действия; г) новой потребности. 3. Какие потребности лежат в основании «пирамиды А. Маслоу»: а) самореализации; б) физиологические; в) стремления избежать риска; г) признания. 4. К какому классификации потребностей могут быть отнесены промежуточные и конечные потребности: а) по происхождению; б) по субъектам; в) по форме удовлетворения. 5. Какие из перечисленных товаров удовлетворяют промежуточные потребности: а) ком пакт-диск «Хиты 20 в.», напиток «Жемчужина Крыма», грузовой автомобиль «КрАЗ»; б) холодильник «Норд», книга по воспитанию детей, авторучка; в) сталь, зерноуборочный комбайн, велосипед; г) правильный ответ отсутствует. 6. Впишите пропущенный термин 1) прием познания, при котором свойства, черты и признаки известного явления переносится на неизвестный предмет это: 7.Использование допущений в экономическом анализе 1) Изменяет внутреннюю логику, теорию или модели 2) Облегчает решение проблемы 3) Делает модель более реалистичной 4) Увеличивает число во которые должны быть заключены в анализ 8.Установите правильное соответствие 1) Метод исследования, состоящий в отличие от частных свойств и черт предмета и выявление существенных 2) Метод умозаключений, основанный на рассуждении от общего к частному 3) Метод исследования, в основе которой лежит изучение основных частей 4) Метод, предполагающий создании упрощенной картины экономической реальности. 1) Диалектика 2) Экономическое моделирование 3) Анализ 4) Дедукция 5) Абстракция 9.Установите правильное соотношение 1) Отношения на уровне отдельных предприятий и домохозяйств 2) Отношения в рамках отраслей народного хозяйства 3) Отношения на уровне национальной экономики 4) Международные экономические отношения 1) Экономик-с 2) Мега экономика 3) Мезо экономика 4) Макроэкономика 5) Микро экономика 10.Методы исследования в экономической теории подразделяются на следующие группы 1) Прямые и косвенные 2) Всеобщие общенаучные и специфические 3) Общие, особенные и специфические 4) Объективные и объективно психологические

Показать ответ
Ответ:
thecartel777
thecartel777
11.01.2021 12:39
Торговля  между  странами ,  экспорт  и  импорт  которых  состоят  из  разных  видовтоваров .  подобная  торговля  базируется  на  различиях  в  обеспеченности  факторами  производства   (factorendowments ).  существует  тенденция ,  в  соответствии  с  которой  страны  экспортируют  те  товары ,  где  у  нихимеются  относительно  большие  объемы  факторов ,  интенсивно  использующихся  при  их  производстве ,  иимпортируют  те  товары ,  которые  они  не  могут  производить  сами  или  которые  они  могут  производитьтолько  с    большими  издержками  из-за  дефицита  факторов ,  интенсивно  использующихся  при  ихсоздании .  страна  с  такой  структурой  торговли  обычно  не  импортирует  и  не  экспортирует  товары  одних  итех  же  групп .  торговля  между  странами ,  имеющими  разную  отраслевую  структуру ,  отличается  от  торговлимежду  странами  со  схожей  отраслевой  структурой   (intra-industry  trade ),  которая  базируется  на    намасштабе  производства  и  ч
0,0(0 оценок)
Ответ:
диди21
диди21
08.05.2020 21:08
Древние греки. рабы работали, а богатенькие маялись от вот тогда-то они и начали создавать школы (по гречески "скола" — досуг) для того чтоб хоть как-то скрасить ничегонеделание. это позже школы стали образовательными хотя образование в древности тоже было уделом богатых, чтоб не умереть от скуки. : -) : -) : -) да и открытия совершались от скучно, в небо что ли глянуть? плохо видно, всё знакомо, а что был изобретён телескоп и масса других полезных вещей. всё от безделья. это в 20 веке наука превращается в движущую силу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота