1. К внутренним факторам, влияющим на установление цены относятся: a) Правительство
b) Издержки
c) Потребители
d) Участники каналов сбыта
e) Менеджмент предприятия
f) Конкуренты
2. Применение ценовой конкуренции обосновано при:
a) Эластичности с больше 1
b) Эластичности с меньше 1
c) Совершенно неэластичном с
d) При единичной эластичности
3. 6. К предпосылкам лидерства доминирующей фирмы относят:
a) преимущество в издержках;
b) многолетний опыт работы на рынке;
c) высокое качество продукта с точки зрения рынка;
d) координация деятельности фирм, заключивших соглашение;
e) все ответы верны.
Нет, так считать нельзя!! !
Вот что можно считать методами борьбы с различными типами безработицы:
Общие для всех типов безработицы меры:
создание новых рабочих мест
создание бирж труда и иных видов служб занятости.
Меры для борьбы с фрикционной безработицей:
усовершенствование системы информационного обеспечения рынка труда;
создание специальных служб для этого.
Меры для борьбы со структурной безработицей:
создание возможностей для переподготовки и переквалификация безработных;
поддержка частных и государственных служб, которые этим занимаются;
протекционистские меры по защите рынка.
С маргинальной безработицей:
социальная защита слабо защищённых слоёв населения;
борьба с преступностью.
С технологической безработицей:
повышение квалификации работников;
сдерживание технологического прогресса и/или замедление темпов внедрения его результатов.
С циклической безработицей:
проведение стабилизационной политики;
создание дополнительных рабочих мест государством.
19 - ты не поверишь, тут всё подходит. Докажем это: а - при профиците товара цена снижается, т.к. спроса мало, а предложения много. (достаточно взглянуть на график равновесия на рынке товаров); б - это вроде один из факторов спроса; в - это один из факторов теории потребительских предпочтений (кажется так): Чем богаче семья, тем больше она тратит; Насчёт г не уверен, но мне тоже кажется, что это верный вариант.
20 - Вот тут не знаю, возможно это б, т.к. фирмам необходимо купить это оборудование, в результате цена на реализуемую одежду может повыситься.
21 - а