В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fox3221
fox3221
17.07.2021 02:18 •  Экономика

1. Какая из названных позиций правильно характеризует сущность плана:
А) прогноз развития предприятия
Б) концепция деятельности предприятия
В) программа деятельности предприятия
2. Какая из перечисленных характеристик правильно отражает сущность планирования:
А) выбор варианта оптимального использования потенциала предприятия
Б) поиск лучшего достижения целей предприятия
В) определение варианта развития предприятия с минимальными затратами
3. Какие из названных характеристик правильно характеризует принцип гибкости планирования:
А) корректировка плана в связи с нехваткой ресурсов
Б) адаптация плана к изменениям внешней среды
В) корректировка плана в связи со сменой руководства предприятия
4. Принцип непрерывности планирования означает пересмотр планов:
А) каждый квартал
Б) каждый месяц
В) каждую декаду
5. Существуют следующие виды планирования:
А) стратегическое
Б) долго В) кратко Г) текущее
Д) труда и заработной платы
Е) прибыли
6. какие из названных позиций правильно характеризуют стратегию развития предприятия:
А) прогноз развития предприятия
Б) модель действия для достижения поставленных целей
В) план развития предприятия
7. Что такое стратегия?
А) последовательность этапов деятельности предприятия
Б) набор общих правил для принятия решений, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности
В) конечный этап стратегического управления
8. Когда отпадает необходимость в стратегии
А) при достижении желаемой цели
Б) при разработке альтернативных вариантов решений проблем
В) когда меняются условия внешней среды
9. Какие из названных позиций характеризует текущий план
А) наиболее детальный план работы предприятия
Б) увязка задач всех подразделений предприятия
В) задания по декадам
Г) задания на год с разбивкой по кварталам
10. Какие функции выполняет оперативно-производственное планирование
А) уточняет задания годового плана
Б) определяет внутрипроизводственные задания
В) осуществляет межцеховое и внутрицеховое планирование
11. Для чего нужен предприятию бизнес-план
А) для получения кредита в банке
Б) регистрации предприятия
В) оценки инвестиционных проектов
12. Бизнес-план разрабатывается для того, чтобы:
А) проверить реалистичность задуманного
Б) определить решения поставленной проблемы
В) Сделать расчет потребности в необходимых ресурсах
Г) сделать расчет производственной мощности предприятия
13. На какие из названных во должны иметься ответы в разделе «Описание продукта(услуги)»
А) какие потребности призван удовлетворять продукт (услуга)
Б) какой полезный эффект можно получить от продукта предприятия
В) чем отличается продукт предприятия от продукта конкурента
Г) какова трудоемкость изделий
14. какие из перечисленных во должны быть в центре внимания в разделе «Анализ рынка сбыта»
А) кто является потребителями продукции предприятия
Б) каково мнение потребителей о качестве и цене продукта
В) каков прогноз развития рынка товара
Г) каковы будут затраты на изготовление продукта
Д) каков может быть объем продаж продукции предприятия
15. какие из названных во необходимо отразить в разделе «Оценка конкурентов»
А) кто является конкурентом фирмы
Б) каковы отличия товара вашей фирмы от товара конкурентов
В) в чем предприятия рассчитывает превзойти конкурентов
Г) каковы возможности предприятия для выхода на зарубежные рынки
Д) каковы шансы появления новых конкурентов
16. Что из перечисленного необходимо отразить в разделе «Стратегия маркетинга»
А) определение цены на продукты предприятия
Б) формы и рекламы
В) выбор каналов сбыта продукции
Г) методы стимулирования потребителей
Д) определение объема производства

Показать ответ
Ответ:
M10041999
M10041999
27.04.2020 06:30

1.а 2.в 3.б 4.в 5.а 6.а 7.б 8.в

0,0(0 оценок)
Ответ:
нурдаулет24
нурдаулет24
23.01.2024 08:18
1. Правильная позиция, которая характеризует сущность плана - В) программа деятельности предприятия. План представляет собой набор конкретных мероприятий, которые нужно выполнить для достижения поставленных целей предприятия. Программа деятельности предприятия включает в себя определение целей и задач, а также описание планов и программ, которые необходимо реализовать для достижения этих целей.

2. Правильная характеристика, которая отражает сущность планирования - Б) поиск лучшего достижения целей предприятия. Планирование является процессом выбора оптимального варианта действий для достижения поставленных целей. Цель планирования - найти наилучший вариант решения проблемы или достижения поставленной цели.

3. Правильные характеристики, которые характеризуют принцип гибкости планирования - Б) адаптация плана к изменениям внешней среды. Принцип гибкости предполагает возможность корректировать планы и адаптировать их к изменяющимся условиям и требованиям внешней среды.

4. Принцип непрерывности планирования означает пересмотр планов каждый месяц. Правильный ответ - Б) каждый месяц. Принцип непрерывности подразумевает постоянное обновление и пересмотр планов для достижения поставленных целей.

5. Виды планирования - А) стратегическое, Б) долгосрочное, Г) текущее. Труда и заработной платы, прибыли - это не виды планирования, а компоненты планов.

6. Правильные позиции, которые характеризуют стратегию развития предприятия - Б) модель действия для достижения поставленных целей. Стратегия развития предприятия - это система мер и действий, которые помогают достичь целей предприятия.

7. Стратегия - Б) набор общих правил для принятия решений, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности. Стратегия определяет основные правила и принципы, которые используются при принятии решений на предприятии.

8. Необходимость в стратегии отпадает, когда меняются условия внешней среды. Правильный ответ - В) когда меняются условия внешней среды. Стратегия должна быть гибкой и адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды, поэтому, когда условия меняются, может потребоваться пересмотр стратегии.

9. Правильные позиции, которые характеризуют текущий план - Б) увязка задач всех подразделений предприятия, Г) задания на год с разбивкой по кварталам. Текущий план - это более детальный план работы предприятия, который учитывает задачи всех подразделений и имеет конкретные задания и сроки выполнения.

10. Оперативно-производственное планирование выполняет функции: Б) определяет внутрипроизводственные задания и В) осуществляет межцеховое и внутрицеховое планирование. Оперативное планирование является более детальным и конкретным и определяет задачи на более низком уровне, такие как план производства и распределение ресурсов.

11. Бизнес-план нужен предприятию для оценки инвестиционных проектов. Правильный ответ - В) оценки инвестиционных проектов. Бизнес-план представляет собой детальный план деятельности предприятия, который используется для оценки финансовой целесообразности и реалистичности инвестиционных проектов.

12. Бизнес-план разрабатывается для того, чтобы: А) проверить реалистичность задуманного. Бизнес-план позволяет проверить реалистичность и целесообразность задуманного бизнеса, а также предоставляет информацию о необходимых ресурсах и потребностях предприятия.

13. В разделе "Описание продукта(услуги)" должны быть ответы на следующие вопросы: А) какие потребности призван удовлетворять продукт (услуга), Б) какой полезный эффект можно получить от продукта предприятия, В) чем отличается продукт предприятия от продукта конкурента.

14. В разделе "Анализ рынка сбыта" в центре внимания должны быть следующие вопросы: А) кто является потребителями продукции предприятия, Б) каково мнение потребителей о качестве и цене продукта, В) каков прогноз развития рынка товара.

15. В разделе "Оценка конкурентов" необходимо отразить следующие аспекты: А) кто является конкурентом фирмы, Б) каковы отличия товара вашей фирмы от товара конкурентов, В) в чем предприятия рассчитывает превзойти конкурентов.

16. В разделе "Стратегия маркетинга" необходимо отразить следующие аспекты: А) определение цены на продукты предприятия, Б) формы и рекламы, В) выбор каналов сбыта продукции, Г) методы стимулирования потребителей. Определение объема производства не является частью стратегии маркетинга.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота