1. Какие исходные положения необходимы для обеспечения экономической безопасности? 2. В чем отличие экономического развития от экономической безопасности?
3. Что вы понимаете под предпринимательским риском?
4. Как влияет риск на экономическую безопасность фирмы?
5. Оказывает ли информация влияния на экономическую безопасность фирмы и каким образом?
Объяснение:
Массовая культура, возникшая как незаконное дитя китча, национальных традиций и «малого джентльменского набора» мировых культурных ценностей, не просто вошла в быт людей, она стала исключительно полезным для правящих элит инструментом регулирования социального поведения.
Возникнув как часть культуры и имея общие черты с нею, массовая культура создала свои законы, социальные ценности, убеждения, определённую знаковую систему, свой язык и даже свою письменность, пронизала собой все уровни общества от семьи до экономики и политики, затронув даже религию.
Будучи сложной системой, массовая культура, в свою очередь, сама состоит из элементов, которые находятся в постоянном взаимодействии и совершенствовании, что привело к образованию субкультур <…>.
Очевидна связь массовой культуры с техническим прогрессом и инновационной деятельностью. Массовая культура так же легко усваивает технические новшества, как индустрия промышленных товаров. Сейчас, например, на наших глазах рождается новый вид массовой культуры — компьютерная субкультура. Фактически это апофеоз массовой культуры — материализация при вещественного компьютера виртуальной реальности, создаваемой ранее «дедовскими : литературой, музыкой, изобразительным искусством, театром.
Однако массовая культура — это не только канал манипулирования массами. Массовая культура — это и великий стабилизатор, великий тормоз, придающий современному обществу необходимую устойчивость на крутых исторических поворотах. Именно в рамках массовой культуры передаются нравственные ценности, национальные традиции, происходит знакомство с подлинными вершинами культуры, пусть в адаптированном виде, при к далеко не гуманным условиям общества.
И всё же, какая главная опасность подстерегает нас в процессе создания нового социально-культурного поля? Представляется, что наиболее опасны политиканство, социальный эгоизм, нигилизм, разрыв культурной традиции, абсолютная коммерциализация» (Москва и москвичи: актуальные проблемы духовности, культуры, искусства («Круглый стол») // Социально-гуманитарные знания. 2001. № 6. С. 40—41.).
21 Какие источники возникновения массовой культуры названы в тексте?
22 На какие четыре функции массовой культуры указывает автор?
23 О какой субкультуре говорит автор? Как он её характеризует? Приведите с опорой на знания обществоведческого курса любые три элемента субкультуры.
24 В Тексте используются понятия «массовая культура» и «субкультура». Привлекая обществоведческие знания, объясните, как соотносятся между собой данные понятия. Какое из них шире по своему содержанию? Сформулируйте три признака массовой культуры.иПеред вами таблица производственных возможностей вы¬пуска обществом продукции Х и продукции У:
1. Используя эти данные, нарисуйте кривую производственных воз¬можностей (КПВ).
2. Что показывают точки на КПВ?
3. Предположим, что экономика находится в точке, соответствую¬щей четырем тысячам производству продукции У и восьми тысячам продукций Х. Изобразите эту точку на графике. Что она показывает?
Перед вами таблица производственных возможностей вы¬пуска обществом продукции Х и продукции У:1. Ис
Все ответы проверяются