1)Какие виды дохода физических лиц не облагаются подоходным налогом? 2)Как уменьшить налоговые платежи при продаже недвижимости? 3)Как уменьшить налоговые платежи,если вы взяли ипотечный кредит?
Для определения размера сдельного заработка за месяц нужно сначала вычислить количество отработанных часов каждым рабочим на изготовление изделий А и Б.
Для изделия А:
Норма времени на изделие А - 0,17 часа.
Количество изделий А, изготовленных за месяц - 900 штук.
Количество отработанных часов на изделие А = норма времени * количество изделий А = 0,17 часа * 900 штук = 153 часа.
Для изделия Б:
Норма времени на изделие Б - 0,08 часа.
Количество изделий Б, изготовленных за месяц - 800 штук.
Количество отработанных часов на изделие Б = норма времени * количество изделий Б = 0,08 часа * 800 штук = 64 часа.
Теперь найдем общее количество отработанных часов за месяц, сложив отработанные часы на изделия А и Б:
Общее количество отработанных часов = количество отработанных часов на изделие А + количество отработанных часов на изделие Б = 153 часа + 64 часа = 217 часов.
Далее, чтобы определить сдельный заработок, нужно умножить общее количество отработанных часов на часовую тарифную ставку:
Сдельный заработок = общее количество отработанных часов * часовая тарифная ставка = 217 часов * 43,57 руб/час = 9448,69 рублей.
Таким образом, размер сдельного заработка за месяц составляет 9448,69 рублей.
1. а) Спрос - это количество товара или услуги, которое покупатели готовы купить при определенной цене в определенный период времени. Величина спроса - это количество товара или услуги, которое покупатели фактически приобретают при определенной цене. Закон спроса утверждает, что при повышении цены на товар количество спроса на этот товар снижается, а при снижении цены - количество спроса увеличивается.
б) Предложение - это количество товара или услуги, которое продавцы готовы продать при определенной цене в определенный период времени. Величина предложения - это количество товара или услуги, которое продавцы фактически предлагают при определенной цене. Закон предложения утверждает, что при повышении цены на товар количество предложения этого товара растет, а при снижении цены - количество предложения уменьшается.
в) Факторы, влияющие на спрос и предложение, - это различные экономические, социальные и другие факторы, которые оказывают влияние на величину и направление спроса и предложения. Неценовые факторы - это те факторы, которые влияют на спрос и предложение, но не связаны напрямую с изменением цены товара.
г) Равновесная цена - это цена, при которой спрос на товар равен предложению, а равновесное количество - это количество товара, которое продается при равновесной цене. Условия совершенной конкуренции предполагают, что на рынке действует множество продавцов и покупателей, которые не имеют возможности повлиять на цену товара. Избыток возникает, когда цена товара выше равновесной цены и спрос на товар меньше предложения.
2. а) Неродственные товары - это товары, которые не связаны между собой непосредственной заменой или дополнением. Если спрос на один товар увеличивается, то это не обязательно означает, что спрос на другой товар также увеличится.
3. б) Если туфли "на платформе" снова станут модными, то спрос на них увеличится. При увеличении спроса на один вид товара обычно происходит снижение спроса на его альтернативы, в данном случае на туфли на тонкой подошве.
4. г) Это пример эффекта гиффена - ситуации, когда увеличение потребления в одном виде товара приводит к снижению потребления в другом виде товара.
5. В) Согласно закону предложения, количество товаров, предлагаемых к продаже, зависит от величины спроса на них. Если цены на товары станут выше, продавцы будут предлагать больше товаров, чтобы получить больший доход.
6. б) Сдвиг кривой предложения видеомагнитофонов влево может быть вызван снижением цен на комплектующие товары, что приводит к снижению издержек производства видеомагнитофонов и, следовательно, снижению предложения.
7. г) Если спрос вырастет, а предложение сократится, то равновесная цена вырастет и равновесное количество может измениться.
8. г) Цены на путевки в южные пансионаты обычно растут с приближением лета. Это вызывается сдвигом кривой спроса на путевки вправо.
9. а) Если спрос увеличится в 2 раза, а предложение увеличится в 1,5 раза, равновесная цена возрастет, а равновесное количество может увеличиться в результате увеличения предложения.
10. Принципы правильной внутренней торговли требуют изучения расчетов по закону спроса и предложения находить симметричные распределения и быть внимательными к факторам, влияющим на спрос и предложение.
11. Для определения рыночной цены перчаток мы должны найти точку пересечения кривых спроса и предложения. При цене 15 рублей пары перчаток оба покупателя и продавца готовы совершить сделку, поэтому это будет рыночная цена. Реально на данном рынке будут куплены 2 пары перчаток, так как только 2 покупателя и 2 продавца готовы сделать сделку по рыночной цене.
Для изделия А:
Норма времени на изделие А - 0,17 часа.
Количество изделий А, изготовленных за месяц - 900 штук.
Количество отработанных часов на изделие А = норма времени * количество изделий А = 0,17 часа * 900 штук = 153 часа.
Для изделия Б:
Норма времени на изделие Б - 0,08 часа.
Количество изделий Б, изготовленных за месяц - 800 штук.
Количество отработанных часов на изделие Б = норма времени * количество изделий Б = 0,08 часа * 800 штук = 64 часа.
Теперь найдем общее количество отработанных часов за месяц, сложив отработанные часы на изделия А и Б:
Общее количество отработанных часов = количество отработанных часов на изделие А + количество отработанных часов на изделие Б = 153 часа + 64 часа = 217 часов.
Далее, чтобы определить сдельный заработок, нужно умножить общее количество отработанных часов на часовую тарифную ставку:
Сдельный заработок = общее количество отработанных часов * часовая тарифная ставка = 217 часов * 43,57 руб/час = 9448,69 рублей.
Таким образом, размер сдельного заработка за месяц составляет 9448,69 рублей.
б) Предложение - это количество товара или услуги, которое продавцы готовы продать при определенной цене в определенный период времени. Величина предложения - это количество товара или услуги, которое продавцы фактически предлагают при определенной цене. Закон предложения утверждает, что при повышении цены на товар количество предложения этого товара растет, а при снижении цены - количество предложения уменьшается.
в) Факторы, влияющие на спрос и предложение, - это различные экономические, социальные и другие факторы, которые оказывают влияние на величину и направление спроса и предложения. Неценовые факторы - это те факторы, которые влияют на спрос и предложение, но не связаны напрямую с изменением цены товара.
г) Равновесная цена - это цена, при которой спрос на товар равен предложению, а равновесное количество - это количество товара, которое продается при равновесной цене. Условия совершенной конкуренции предполагают, что на рынке действует множество продавцов и покупателей, которые не имеют возможности повлиять на цену товара. Избыток возникает, когда цена товара выше равновесной цены и спрос на товар меньше предложения.
2. а) Неродственные товары - это товары, которые не связаны между собой непосредственной заменой или дополнением. Если спрос на один товар увеличивается, то это не обязательно означает, что спрос на другой товар также увеличится.
3. б) Если туфли "на платформе" снова станут модными, то спрос на них увеличится. При увеличении спроса на один вид товара обычно происходит снижение спроса на его альтернативы, в данном случае на туфли на тонкой подошве.
4. г) Это пример эффекта гиффена - ситуации, когда увеличение потребления в одном виде товара приводит к снижению потребления в другом виде товара.
5. В) Согласно закону предложения, количество товаров, предлагаемых к продаже, зависит от величины спроса на них. Если цены на товары станут выше, продавцы будут предлагать больше товаров, чтобы получить больший доход.
6. б) Сдвиг кривой предложения видеомагнитофонов влево может быть вызван снижением цен на комплектующие товары, что приводит к снижению издержек производства видеомагнитофонов и, следовательно, снижению предложения.
7. г) Если спрос вырастет, а предложение сократится, то равновесная цена вырастет и равновесное количество может измениться.
8. г) Цены на путевки в южные пансионаты обычно растут с приближением лета. Это вызывается сдвигом кривой спроса на путевки вправо.
9. а) Если спрос увеличится в 2 раза, а предложение увеличится в 1,5 раза, равновесная цена возрастет, а равновесное количество может увеличиться в результате увеличения предложения.
10. Принципы правильной внутренней торговли требуют изучения расчетов по закону спроса и предложения находить симметричные распределения и быть внимательными к факторам, влияющим на спрос и предложение.
11. Для определения рыночной цены перчаток мы должны найти точку пересечения кривых спроса и предложения. При цене 15 рублей пары перчаток оба покупателя и продавца готовы совершить сделку, поэтому это будет рыночная цена. Реально на данном рынке будут куплены 2 пары перчаток, так как только 2 покупателя и 2 продавца готовы сделать сделку по рыночной цене.