1.на чём реально (без ущерба для личных интересов) можно , чтобы сохранить доходную часть семейного бюджета? 2.как вы считаете: во что всегда выгодно вкладывать деньги и почему? 3. подумайте и запишите в тетради - какие ресурсы и факторы производства необходимо соединить для производства карандаша? производства велосипеда? производства питьевого йогурта? 4.используя ресурсы интернет, проведите сравнительный анализ (найдите данные) по составу потребительской корзины в других государствах (например, сша, белоруссия, германия, италия……) 5.попробуйте своими словами сформулировать: - определение торговли - основные правила поведения, на которые должна опираться торговля. 6.реши : столяр в день делает 5 табуреток и продает их по цене 580 рублей за каждую. определи: а) доход столяра за 1 год, если в году 340 рабочих дней б) прибыль столяра, если затраты в день равны 120 рублям. 7.с ресурсов интернет найдите и выпишите только названия 3-5 законов рф, прямо или косвенно регулирующих торговлю (торговые операции) проведите анализ уровня жизни в нашей стране по ниже представленным показателям, из которых состоит понятие «уровень жизни»: уровень здоровья людей. состояние окружающей среды. доступность культуры. прожиточный минимум реальные доходы. обеспеченность жильем образование здравоохранение обязательно сделайте вывод: «каков же уровень жизни в нашей стране? »