В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashoostik
dashoostik
01.11.2020 22:38 •  Экономика

1) На основе каких данных рассчитываются показатели концентрации рынков? Всегда ли эти показатели достоверно характеризуют структуру 2) Какие формы индекса Лернера применяются в экономике отраслевых рынков? В чем их преимущества и недостатки?
3) В каких случаях используется диаграмма Лоренца? Чем кривая Лоренца отличается от кривой концентрации?

Показать ответ
Ответ:
shenikov2003
shenikov2003
15.11.2022 17:41
Контрольный пакет акций - это определённое количество акций компании, которым располагает акционер. ... Теоретически это не менее половины всех выпущенных акций(50%+1 акция). Теоретически это не менее половины всех выпущенных акций (50%+1 акция). Практически такого количества может и не требоваться, т.к. на собрании акционеров редко бывают представлены все держатели бумаг. Поэтому в большинстве компаний решения на собрании принимаются большинством голосов от присутствующих
Если 20% будет в одних руках, а все остальное у мелких акционеров, то фактически контрольный пакет будет у тех у кого 20%
0,0(0 оценок)
Ответ:
rashantixaip
rashantixaip
25.07.2020 09:50
Это не выгодно с экономической точки зрения. "Бесплатный сыр только в мышеловке" - гласит народная мудрость. Чтобы разобраться в этом вопросе нужно подумать: откуда берутся пирожные? Этот вопрос простой. Его нужно просто испечь. Но для этого нужно купить необходимые нам продукты: муку, повидло, сгущенку, сахар и тд. За всеми этими ингредиентами мы отправимся в магазин. Но в магазине просто так их нам никто не отдаст, ведь нужно заплатить деньги за продукты. Получается, чтобы сделать хотя бы одно пирожное нужно платить деньги. Ни одному производителю не выгодно сначала платить деньги за продукты, затем печь (при чем бесплатно), а потом ходить и раздавать сладости направо и налево. Получается,что он будет покупать продукты за свои деньги, печь, раздавать , а взамен кроме " ", которое как известно в карман не положишь, ничего не получит. Такими темпами вскоре у него просто закончатся деньги чтобы покупать продукты необходимые для пирожных. Именно поэтому все продается не за просто так, а за деньги.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота