В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rokovayajenshi
rokovayajenshi
28.06.2021 09:44 •  Экономика

1. Найти и описать ошибки в формулировке цели; правильно ее сформулировать; - определить критерии и группы, к которым относится анализируемая цель.
(Повысить квалификацию кадров.)
2. Сформулировать цель, которая является:
(маркетинговой, количественной, разовой, подразделения.)
3. Сформировать миссию для организации:
(по производству канцелярских товаров.)
4. Найти и описать ошибки в формулировке миссии; правильно ее сформулировать:
( мы производим широкий диапазон демисезонных пальто для мужчин с тем, чтобы занять
лидирующее положение на рынке.)

Показать ответ
Ответ:
Dariya078
Dariya078
27.12.2023 23:05
1. Ошибки в формулировке цели "Повысить квалификацию кадров":
- Не указан конкретный критерий, по которому будет измеряться повышение квалификации. Неясно, как оценить достижение цели.
- Не указаны критерии или группы, к которым будет относиться цель. Неясно, на какие сотрудники или подразделения она направлена.

Правильная формулировка цели: "Повысить квалификацию кадров в отделе продаж на 20% к концу текущего финансового года."

2. Цель, которая является:
- Маркетинговой: "Увеличить долю рынка на 10% в течение следующего квартала."
- Количественной: "Произвести и реализовать 1000 единиц товара до конца месяца."
- Разовой: "Провести успешный запуск нового продукта на рынок."
- Подразделения: "Улучшить эффективность работы отдела логистики на 15% в течение следующего года."

3. Сформированная миссия для организации по производству канцелярских товаров:
- "Мы производим широкий диапазон качественных канцелярских товаров для удобной и эффективной работы в офисе и учебных заведениях."

4. Ошибки в формулировке миссии "мы производим широкий диапазон демисезонных пальто для мужчин с тем, чтобы занять лидирующее положение на рынке":
- Описана неправильная деятельность организации. Мы говорим о производстве канцелярских товаров, а не пальто.
- Цель занять лидирующее положение на рынке является целью, а не миссией. Миссия описывает основное предназначение и ценности организации.

Правильная формулировка миссии: "Мы производим и предлагаем высококачественные канцелярские товары, способствующие эффективности и творческому развитию наших клиентов в работе и учебе."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота