В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Koko2010007
Koko2010007
26.03.2023 14:24 •  Экономика

1.Оборотные производственные фонды представляют собой: а) фонды, находящиеся на стадии производства;
б) средства производства, которые полностью потребляются в процессе одного
производственного цикла, переносят стоимость на созданный продукт, изменяют
свою натурально-вещественную форму;
в) расходы на строительство и содержание сооружений некапитального характера,
пусконаладочные работы;
г) средства, обслуживающие процесс реализации продукции.
2. Внешними факторами, влияющими на использование оборотных
средств, являются:
а) налоговое законодательство;
б) условия получения кредитов;
в) технология производства;
г) ценообразование;

д) сбыт продукции.
3. Внутренними факторами, оказывающими влияние на
эффективность использования оборотных средств, являются:
а) нормирование оборотных средств;
б) оптимальный выбор поставщиков;
в) государственное регулирование;
г) процентные ставки по кредитам;
д) урожайность сельскохозяйственных культур.
4. Заемные средства, используемые для формирования оборотных
средств, это:
а) кредиторская задолженность;
б) займы;
в) кредиты;
г) дебиторская задолженность.
5. Фонды обращения включают:
а) денежные средства в кассе и на счетах в банке;
б) кратко финансовые вложения;
в) запасы топлива;
г) прибыль.
6. Составными элементами оборотных средств являются:
а) оборотные фонды и фонды оборота;
б) производственные запасы
в) фонды в процессе производства
г) фонды обращения и оборотные фонды.
7. Сырье и материалы относятся:
а) основному капиталу предприятия;
б) оборотному капиталу предприятия;

8. Как часто оборотные средства участвуют в производственном
процессе
а) однократно
б) многократно;
9. Эффективность использования оборотных средств характеризуют:
а) коэффициент оборачиваемости;
б) рентабельность производства;
в) продолжительность одного оборота;
г) фондоотдача.
10. Предприятие получит большую прибыль, если произойдет:
а) ускорение оборачиваемости оборотного капитала;
б) замедление оборачиваемости оборотного капитала.

Показать ответ
Ответ:
gabduhakovaari
gabduhakovaari
14.06.2021 14:41
Вот несколько советов, которые потребителю оградить себя от недобросовестных продавцов: зашли в магазин - оглянитесь, осмотрите его. имеется ли в магазине уголок потребителя, где даны адреса и телефоны контролирующих организаций, правила торговли, доступна ли потребителю книга жалоб и предложений, есть ли контрольные весы; осмотрите прилавок: если на нем есть грязь, если весы зашкаливают, если на одних весах взвешивают рыбу, мясо, сыр, печенье, это должно вас насторожить если торгуют скоропортящимися продуктами, а холодильных установок нет - уходите; обратите внимание на весовое хозяйство, средства измерения: весы должны быть отрегулированы, стрелка весов - на 0. проверьте гирю, поставив ее на весы: гиря может оказаться облегченной. при взвешивании товара гиря ставится на чашку весов после товара. если покупаете сыпучие товары, овощи, фрукты, учтите, что тара, в которой производится взвешивание, должна быть чистой и промаркированной с 3-х сторон. за упаковку весового товара продавец не имеет права брать с вас оплату. не взвешивайте колбасу и колбасные изделия вместе с неудаленными концами кишечной оболочки и шпагатом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ростислав111л
Ростислав111л
20.05.2021 16:43
1) оптовые закупки всегда дешевле. здесь срабатывает принцип, приемлемый во многих сферах: чем выше ожидаемая прибыль-тем выше риск. оптовики рискуют меньше розничных торговцев. 2) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: а) гарантированный объем сбыта (так как оптовики покупают много и периодично) б) гарантированный объем прибыли (хоть и меньшей за счет скидки, но в валовом итоге большей за счет более высокого объема продаж) в) возможность планирования загрузки производственных мощностей (так как оптовики более предсказуемы, можно спрогнозировать объем продаж и исходя из этого составить график производства) производители взамен на небольшое снижение цены получают следующую коммерческую выгоду: 3) ekonomika.idkn.ru›…v…magazinov-i-fabrik…unilend/ посмотри ответ на 3 вопрос здесь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота