В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
НикитаТим
НикитаТим
31.10.2021 12:58 •  Экономика

1. Определить:
- прибыль от реализации продукции;
- балансовую прибыль, если внереализационные доходы составили – 150 тыс.руб.;
- прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия;
- рентабельность продукции и предприятия;
- как изменится рентабельность продукции, если в результате мероприятий будет достигнута экономия от снижения себестоимости в сумме 200 тыс руб.
Исходные данные:
1.Выручка от реализации продукции - 25000 тыс.руб.
2.Полная себестоимость реализованной продукции - 20000 тыс.руб.
3.Среднегодовая стоимость основных
производственных фондов - 22000 тыс.руб.
4.Среднегодовая стоимость нормируемых
оборотных средств - 5600 тыс.руб

2. Определить прибыль и рентабельность продукции при условии: затраты на 1 рубль товарной продукции - 86 коп.; объём товарной продукции – 5460 тыс.руб.
Справка: Затраты на 1 руб товарной продукции определяют по формуле
З1руб = Сп. / Qт.п где:
Сп – полная себестоимость товарной продукции
Qт.п. – объём товарной продукции

Показать ответ
Ответ:
Адема12345
Адема12345
13.07.2022 14:52
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.
0,0(0 оценок)
Ответ:

Объем реализации:

Va = 400*2000 = 800 000

Vб = 500*2500 = 1 250 000

Vв = 320*3000 = 960 000

 

Маржинальный доход от реализации:

Ма = 800 000-320*2000 = 160 000

Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000

Мв = 960 000-200*3000 = 360 000

 

Прибыль:

Па = 160 000*0,50 = 80 000

Пб = 575 000*0,50 = 287 500

Пв = 360 000*0,50 = 180 000

 

Изменение прибыли на примере изделия А:

Сумма покрытия на единицу объема реализации:

МПед = 160 000/800 000 = 0,2

Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:

МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000

Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:

ПА = 192 000 *0,50 = 96 000

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота