1. Определите, к какой из двух фаз экономического цикла, регрессия (P) или бума (Б), относятся перечисленные процессы:
а) Рост инвестиций в частном секторе.
б) Сокращение прибыли.
в) Рост налоговых поступлений.
г) Увеличение с на труд.
д) Падение курса акций.
е) Рост инфляции.
ж) Увеличение выплат по безработице.
з) Снижение уровня процентной ставки.
Образец ответа:
А) Р
Б) Б
2. Расставить термины согласно определениям
а. Принцип акселератора
б. Пик
в. Спад
г. Депрессия
д. Оживление
е. Механизм мультипликатора-акселератора
ж. Лидирующие показатели
з. Сопутствующие показатели
и Экономический цикл
1, Взаимодействие мультипликатора и акселератора и их совместное влияниие на динамику ВНП. Рост относительных инвестиций оказывает мульти¬плицирующее воздействие на динамику ВНП, Прирост ВНП в результате действия принципа акселерации порождает колебание индуцярованных инвестиций.
2, Повторяющиеся на протяжении ряда лет подъемы и спады в экономике.
3, Период повышения уровня производства и занятости, вплоть до полной занятости,
4, Рост (сокращение) дохода вызывает рост (сокращение) инвестиций про¬порционально изменению дохода,
5, Развитие экономического цикла в условиях полной занятости и полного использования производственных ресурсов.
6, Экономические показатели, значение которых начинает снижаться до завершения фазы подъема и повышается до преодоления фазы спада.
7, Развитие экономического цикла в условиях сокращения производства и занятости, но при отсутствии тенденции к падению цен.
8, Система показателей, численные значения которых растут во время подъема и сокращаются во время спада.
9, Период длительного сокращения производства, занятости и уровня цен.
Фольгопрокатный завод - Два века традиций – гарантия
качества - я не понимаю зачем это надо делать , когда есть музеи и мы от туда можем всё увидеть , возможно это для сохранения традиций , но меня смущает то что оно делается ещё в заводах и всё такое - мое мнение
Инкомбанк - Мы экономим ваше время и
деньги - это хорошо так как экономить время , а то и деньги это выгодно , ведь также они играют большую роль в жизни человека ,( я про время) , но в мире таких банков много .. И я ставлю на это плюс
Камышинский хладокомбинат - На шаг впереди спроса - не поняла ??
Компания «Граф» - Природная родниковая вода. - Мы несем чистоту и здоровье
в офисы и дома - это хорошо тоже плюс , здоровье чистая вода что может быть лучше ?, ставим большой плюс
АН «Визит» - Мы жить там, где
вам хочется! - это прекрасная идеи ведь давать возможность молодому поколению и всем возможность осуществлять свои места т.е поездку в другие страны - это же хорошо !
ставим ограниченный плюс
MARY KAY - Украшать жизнь женщин во
всем мире - женщины они и так много делают для нас , т.е готовят , стирают , моют , ухаживают , рожают и всё такое их жизнь тоже надо украшать и это хороший шанс . ставим большой плюсик
Красный крест - Защищать беззащитных - это идея великолепна так как в мире много беззащитных и тех кто просто каждый день страдает от угнетения и гнобения в жизни ими могут быть школьники , люди экономически уязвими ( т.е переживают бедную жизнь т.е живут бедно ) именно этот проект может им я считаю . ➕
Кодак - Стать мировым лидером в
химическом и электронном
изображении - ??? тоже не поняла
Объяснение:
вот надеюсь и выполнила все правильно
и удачи тебе
Как известно, первые университеты, возникли в 12-13 веках на территории Европы.
Три из них - в Болонье, в Париже и в Оксфорде - заложили институциональную структуру сегодняшней высшей школы.
Древнейшими европейскими университетами считаются Болонский (Италия) , возникший в конце XI века в промежутке между 1190 и 1200 гг, и Парижский, годом основания которого является 1200.
Эти университеты, хотя и сформировались почти одновременно, отличались по своему внутреннему устройству и олицетворяли собой два основных типа университетов, .
Первый (Болонский) университет возник как главный в Западной Европе центр по изучению римского права. Он вырос на основе городской светской школы и был организацией студентов "universitas scholarium", самостоятельно нанимавший учителей и оплачивающий их труд.
Ситуация в Париже складывалась несколько иначе. В отличие от Болоньи центром притяжения здесь стали не студенты, а преподаватели. Наличие нескольких крупных церковных школ привлекало потенциальных студентов разнообразием предметов.
В отличие от Болонского университета, здесь объединение начали не школяры, а преподаватели. Они являлись одновременно магистрами семи свободных искусств и студентами.
Существовала и еще одна немаловажная причина, благодаря которой Париж довольно быстро превратился в крупнейший образовательный центр Европы. Присутствие в городе короля и его двора служило мощным магнитом, притягивающим в Париж многочисленных исследователей и студентов.
В 1215 г. в Парижском университете завершилась борьба за автономию против епископа. Парижские магистры получали поддержку римского папы.
В ХIII веке появляется много университетов в других городах Западной Европы: в Неаполе (1224), в Тулузе (1229) и др. В ХIV веке появляются университеты в Священной Римской Империи: Пражский (1349), Венский (1365), Гейдельбергский (1385) и др.
В жизни университетов в концентрированной форме отражались и воспроизводились духовные традиции средневековой культуры. Среди них в первую очередь - особое отношение к знанию.
К 1500 году в Европе существовало уже 80 университетов.