1.определите, какие из утверждений являются верными, а какие нет:
1.реальный ввп - это стоимость товаров и услуг, произведенных за год, измеренная в текущих ценах.
2.объемы номинального и реального ввп могут быть измерены только в денежном выражении.
3.получатель трансфертных платежей должен что-то отдавать за них государству.
4.ввп, рассчитанный методом потока доходов, равен ввп, рассчитанному методом потока товаров.
5.величина чистого экспорта равна сумме экспорта товаров и услуг минус объем импорта данной страны.
6.резкий рост покупок новых квартир хозяйствами, при прочих равных условиях, увеличит на соответствующее значение объем потребительских расходов в стоимости ввп, рассчитанного методом конечного использования.
7.если в 1997 году у фирмы «ваз» резко увеличились запасы непроданных автомобилей, то они будут учтены в ввп 1997 года в составе валового накопления.
8.аукционная продажа автомобилей-иномарок чиновников российского правительства увеличивает ввп россии.
9.если семья продает старую автомашину за 20 тыс. р. и покупает новую за 25 тыс. р., то ввп увеличивается на 5 тыс. р.
10.если через неделю после покупки нового автомобиля у непосредственного производителя вы продали автомобиль своему соседу, то последняя сделка увеличивает ввп текущего года.
11.при сложившемся уровне цен объем номинального ввп определяется объемами производства, а при данных объемах производства величина номинального ввп зависит от динамики цен.
12.если в течение данного года цены и номинальный ввп выросли в одинаковой пропорции, то реальный ввп не изменится.
2.выберите необходимый термин из нижеперечисленных и вставьте в каждое из следующих утверждений или определений:
1. представляет собой совокупность всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории данной страны за определенный период времени, выраженную в денежной форме.
2. представляет собой сумму первичных доходов, заработанных резидентам данной страны в связи с их участи ем в производстве, как ввп данной страны, так и ввп других стран.
3. рассчитывается как разность между стоимостью продукции, произведенной фирмой, и стоимостью товаров и услуг, полностью потребленных в процессе производства.
4. включает стоимость продукции, направляемой в дальнейший процесс производства.
5. — это ввп, рассчитанный в ценах текущего года.
6. — это ввп, рассчитанный в ценах базового года.
7. — это корректировка номинального ввп в сторону увеличения, когда величина ценового индекса меньше единицы.
8. — это корректировка номинального ввп в сторону снижения, когда величина ценового индекса больше единицы.
перечень терминов: валовой национальный доход; промежуточное потребление; реальный ввп; дефлирование; инфлирование; валовой национальный продукт; валовой внутренний продукт; номинальный ввп; добавленная стоимость; конечное потребление.
Резюме: Результатом проекта является открытие Автосервиса. Спрос на сервисное обслуживание высок, т.к. в нашем городе с численностью 110 тыс. чел. всего 3 Автосервиса. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в размере 3 млн. руб.
Вид деятельности: Автосервис и шиномонтажная мастерская для грузовых автомобилей.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы все автомобилисты. Наш Автосервис должен превысить услуги существующих Автосервисов за счет запуска покрасочной камеры для грузового автотранспорта. Проект предполагает получать ежемесячную выручку в размере 1 млн. руб.
Конкуренция: Сервисное обслуживание производят еще 3 Автосервиса, но без наличия покрасочного цеха и отсутствия рекламы. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет рекламы, снижения цен, улучшения качества обслуживания, открытия покрасочного цеха.
Стратегия маркетинга: повысить общий объем услуг, увеличить долю Автосервиса на имеющихся рынках, для чего будем производить максимально возможное снижение цен. В связи с постоянным обращением клиентов по вопросу покраски автотранспортных средств, собственником бизнеса было принято решение о приобретении камеры покраски для грузового автотранспорта за 2,5 млн.руб. Срок запуска покрасочного цеха с момента внесения предоплаты и до открытия составляет 2 месяца.
План производства: Выручка покрасочного цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по покраске автотранспортных средств.
2013-2015
Количество машин
Средняя цена покраски, тыс. руб.
Планируемая выручка, тыс. руб.
2013-2015
616
40
24640
К расходной части деятельности покрасочного цеха относятся следующие расходы: закуп краски, расходы на электроэнергию, зарплата работников, реклама.
Организационный план: Автосалон планирует получить кредит в Банке для приобретения оборудования по покраске автомобилей и восстановления шин. Строительство Автосервиса будет осуществлено строительным подразделением ООО «Кинекс». Будут привлечены квалифицированные специалисты.
Юридический план: Организационная форма деятельности «Индивидуальный предприниматель». Компания находится на системе налогообложения: ЕНВД. Численность персонала: 14 человек.
Оценка риска и страхования:
Расчет окупаемости проекта:
Срок начала проекта: 01 января 2013 г.
Запуск проекта: 01 июля 2013г.
Выход на оперативную безубыточность: 1 кв. 2013 г.
Полная окупаемость проекта: декабрь 2014 г.
Срок окупаемости проекта: 25 месяцев.
Расчет эффективности проекта:
До
После
Рост в %
Месячная выручка, в тыс. руб.
1 680
2 306
137
Месячная прибыль, в тыс. руб.
278
497
179
Численность персонала, чел.
14
16
114
Финансовый план:
Планируемая прибыльность покрасочного цеха на 2013-2015 г. следующая:
Планируемая выручка,
в тыс. руб.
Себестоимость
Общие расходы
Прибыль
Итого
24 640
12 325
6 163
6 152
Стратегия финансирования: Для запуска покрасочной камеры для грузового автотранспорта необходимы инвестиции в размере 3,47 млн. руб.: 2,5 млн. руб. – кредитные средства и 970 тыс. руб. – собственные средства.
Каким нормативно-правовым актом предусмотрена защита прав потребителя?
И Закон и пастулат называются одинаково: "О Защите прав потребителей"
Потребитель-человек, покупающий или использующий товары для удовлетворения своих желаний.
Примеры прав потребителей. Я думаю хватит 3, наиболее известных:
1)Возврат товара в надлежащем состоянии без объяснения причин в течение 14 дней.
2) Право потребителя на обмен некачественного товара да товар, надлежащего качества.
3)Право потребителя на уведомление об изготовителе составе и безопасности данного товара.
Суть:
1) Если вы купили товар, но он вм не понравился, то вы имеете право обменять товар или получить обратно деньги без объяснения причин, для этого товар на сдачу должен быть надлежащегго качества.
2) Если вы после покупки обнаружили дефекты то имеете право, через экспертизу, выполняемую за счёт предприятия доказать вашу непричастность к этому дефекту и обменять товар или получить его полную стоимость
3) Вы имеете право знать кто произвел товар, из чего произвёл, и насколько этоттовар опасен, невыполнениеэтого права потребителя карается РосПотребНадзором.
Ну вот так как то, надеюсь я смог вам сразу скажу что я не копировал ничего кроме 1 предложения вашего вопроса. Всё это взято исключительно из моей головы