1.Основные проблемы в экономике: -уменьшение предложений
-увеличение спроса
-снижение цен
-ограниченность ресурсов
-качество услуг
3.Производственная программа это:
-портфель заказов
-затраты
-совокупность товаров
-государственные заказы
-сумма средств
4.Цена услуги (товара):
-себестоимость услуги
-стоимость +налог
-себестоимость + нормативная прибыль
-выручка – прибыль
-другое
5.Тарифная система :
-тарифы
-тарифная сетка
-тарифная ставка
-единый тарифный справочник
-другое
6.Заработная плата:
-стоимость труда
-стоимость работы
-денежные выплаты за отработанное время
-другое
7.Сдельная расценка:
-заработная плата разделить на количество изделий
-часовая тарифная ставка * трудоемкость
-тарифный коэффициент * часовую тарифную ставку
-выручка разделить на количество изделий
-другое
8.Сдельная заработная плата:
-выплаты за проданный товар
-выплаты за отработанное время
-выплаты за услугу
-выплаты за качество произведенной работы
-другое
9.Производственная мощность цеха:
-суммарная мощность его участков
-максимальная мощность одного из участков
-максимальная мощность оборудования
-суммарная мощность его площади
-минимальная мощность одного из его участков
-другое
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?