1)почему торговые фирмы во всем мире организуют распродажи по сниженным ценам ? 2)почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей ?
1)Товар не сразу попадает на прилавок в виде распродажи, тобишь по сниженным ценам. Магазины делают это лишь потому, что им нужно избавиться от пыльного давно лежащего барахла, причиной этому может послужить то, что это устаревшая модель, бракованный товар, или уже очень залежавшийся шлак.
2) Новинка само по себе желанный плод, порой не всегда досягаемый. Поэтому фирмы и занимаются покупкой(подешевле)-продажей(подороже) изделий еще не увидевших свет
Чисто мое мнение :)
1)Товар не сразу попадает на прилавок в виде распродажи, тобишь по сниженным ценам. Магазины делают это лишь потому, что им нужно избавиться от пыльного давно лежащего барахла, причиной этому может послужить то, что это устаревшая модель, бракованный товар, или уже очень залежавшийся шлак.
2) Новинка само по себе желанный плод, порой не всегда досягаемый. Поэтому фирмы и занимаются покупкой(подешевле)-продажей(подороже) изделий еще не увидевших свет