В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avf55
avf55
30.11.2022 17:30 •  Экономика

1. Понятие и предмет изучения экономики. Структура экономики как науки. 2. Экономические системы. Типы экономических систем.
3. Потребности и виды потребностей. Закон возрастания потребностей.
4. Ресурсы и факторы производства. Проблема ограниченности ресурсов.
5. Производство, воспроизводство и его фазы.
6. Характеристика натурального и товарного производства.
7. Понятие экономической системы. Типы экономических систем.
8. Производственные возможности. Кривая производственных возможностей.
9. Сущность рынка: понятие, функции, субъекты и объекты, структура и инфраструктура. Положительные и отрицательные стороны рынка.
10. Спрос. Закон спроса. Неценовые факторы спроса.
11. Предложение. Закон предложения. Неценовые факторы предложения.
12. Рыночное равновесие. Нарушение рыночного равновесия.
13. Процесс производства: общий, средний и предельный продукт. Закон убывающей предельной производительности.
14. Издержки: понятие и виды. Исчисление издержек.
15. Правило максимизации прибыли.
16. Оптимальные размеры предприятия: крупное производство и малый бизнес.
17. Понятие и сущность предпринимательства.
18. Организационно-правовые формы предпринимательства.
19. Понятие, виды и роль конкуренции в рыночной экономике.
20. Особенности совершенной конкуренции.
21. Монополия: характерные черты, виды и её роль в рыночной экономике.
22. Олигополия: понятие, особенности и отличительные черты поведения фирм-олигополистов.
23. Монополистическая конкуренция: понятие и характерные черты.
24. Антимонопольная политика государства.
25. Общая характеристика рынков факторов производства.
26. Основные черты рынка труда.
27. Заработная плата: понятие, виды, факторы и определение равновесного уровня заработной платы.
28. Социальные проблемы труда. Государственное регулирование трудовых отношений.
29. Причины и степень дифференциации семей по уровню доходов: кривая Лоренца и индекс Джини.
30. Понятие и величина прожиточного минимума. Потребительская корзина.
31. Защита прав потребителей.
32. Деньги: происхождение, понятие, виды и функции.
33. Инфляция: понятие, причины, виды и её последствия.
34. Антиинфляционная политика государства на современном этапе.
35. Кредитно-банковская система: понятие и структура.
36. Функции Центрального банка России.
37. Макроэкономика. Макроэкономические показатели: ВНП, ВВП, ЧНП, НД.
38. Экономический рост: понятие, типы и факторы, от которых он зависит.
39. Экономический цикл и его фазы.
40. Занятость и безработица.
41. Меры по сокращению безработицы в России.
42. Задачи экономической политики государства.
43. Государственный бюджет.
44. Бюджетный дефицит и государственный долг.
45. Мировое хозяйство и его структура.
46. Международная торговля: сущность и её регулирование.
47. Международная экономическая интеграция.
До четверга нужны ответы

Показать ответ
Ответ:
SsssDddddddd
SsssDddddddd
13.05.2022 12:40

Объяснение:

Информационные ресурсы- это, в первую очередь,  знания людей ,которые  зафиксированные в любой форме, на любом носителе информации. К информационным ресурсам относятся : научно-технические знания, произведения литературы и искусства, другая  информация общественно-государственной значения.

Еще Натан Ротшильд сказа " Кто владеет информацией , тот владеет миром ".

Сегодня информационные ресурсы приобретают особенное значение, поскольку они составляют основу общественного воспроизводства. Это новые научные знания, новые технологии , новые информационные услуги и продукты. Информационные ресурсы становятся ценным имуществом . На основе информации можно  принимать более взвешенные решения, которые приведут к росту доходов , уменьшению расходов , снижению рисков.

Информация в условиях рынка и конкуренции очень важна . Эта информация используется непосредственно конечными потребителями :  бизнесменами и предпринимателями . Она влияет на :

выбор поставщиков, партнеров и размещение заказов;

выход на рынок с новым товаром;

поиск покупателей;

слияние и приобретение компаний;

маркетинговые исследования по анализу рынка.

Что приводит к экономическому росту  конкретных предпринимателей, их компаний , и,  в целом,  государств и мировой экономики.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LunnayaLiliya
LunnayaLiliya
06.02.2023 00:38
3. 31 швея*2 платья в день*20 дней раб=1240шт                                                     1240шт*200руб=248000руб - прибыль                                                                    248000*35%=86800руб ( налог ;до введения новой оплаты труда)                     1240шт*1,5( 150%) *200 руб=372000 руб -прибыль после введения новой оплаты труда                                                                                                                       372000руб*35%=130200руб -налог после введения новой оплаты труда                                                    
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота