В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avf55
avf55
30.11.2022 17:30 •  Экономика

1. Понятие и предмет изучения экономики. Структура экономики как науки. 2. Экономические системы. Типы экономических систем.
3. Потребности и виды потребностей. Закон возрастания потребностей.
4. Ресурсы и факторы производства. Проблема ограниченности ресурсов.
5. Производство, воспроизводство и его фазы.
6. Характеристика натурального и товарного производства.
7. Понятие экономической системы. Типы экономических систем.
8. Производственные возможности. Кривая производственных возможностей.
9. Сущность рынка: понятие, функции, субъекты и объекты, структура и инфраструктура. Положительные и отрицательные стороны рынка.
10. Спрос. Закон спроса. Неценовые факторы спроса.
11. Предложение. Закон предложения. Неценовые факторы предложения.
12. Рыночное равновесие. Нарушение рыночного равновесия.
13. Процесс производства: общий, средний и предельный продукт. Закон убывающей предельной производительности.
14. Издержки: понятие и виды. Исчисление издержек.
15. Правило максимизации прибыли.
16. Оптимальные размеры предприятия: крупное производство и малый бизнес.
17. Понятие и сущность предпринимательства.
18. Организационно-правовые формы предпринимательства.
19. Понятие, виды и роль конкуренции в рыночной экономике.
20. Особенности совершенной конкуренции.
21. Монополия: характерные черты, виды и её роль в рыночной экономике.
22. Олигополия: понятие, особенности и отличительные черты поведения фирм-олигополистов.
23. Монополистическая конкуренция: понятие и характерные черты.
24. Антимонопольная политика государства.
25. Общая характеристика рынков факторов производства.
26. Основные черты рынка труда.
27. Заработная плата: понятие, виды, факторы и определение равновесного уровня заработной платы.
28. Социальные проблемы труда. Государственное регулирование трудовых отношений.
29. Причины и степень дифференциации семей по уровню доходов: кривая Лоренца и индекс Джини.
30. Понятие и величина прожиточного минимума. Потребительская корзина.
31. Защита прав потребителей.
32. Деньги: происхождение, понятие, виды и функции.
33. Инфляция: понятие, причины, виды и её последствия.
34. Антиинфляционная политика государства на современном этапе.
35. Кредитно-банковская система: понятие и структура.
36. Функции Центрального банка России.
37. Макроэкономика. Макроэкономические показатели: ВНП, ВВП, ЧНП, НД.
38. Экономический рост: понятие, типы и факторы, от которых он зависит.
39. Экономический цикл и его фазы.
40. Занятость и безработица.
41. Меры по сокращению безработицы в России.
42. Задачи экономической политики государства.
43. Государственный бюджет.
44. Бюджетный дефицит и государственный долг.
45. Мировое хозяйство и его структура.
46. Международная торговля: сущность и её регулирование.
47. Международная экономическая интеграция.
До четверга нужны ответы

Показать ответ
Ответ:
Натали2004абвг
Натали2004абвг
21.08.2022 05:23
В наше время, чтобы иметь любимую работу, необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. Школа нам получить основу знаний, учит культуре общения. Учиться бывает трудно, но мы понимаем, что нам это необходимо в дальнейшем для определения специальности, которая была бы любимой на протяжении  всей трудовой деятельности.
Любимый труд - это такая работа, которая должна быть интересной и увлекательной. Главное – проводить рабочее время на любимой работе, в любимом коллективе! Кроме этого, любимый труд должен давать материальный достаток, которого хватало бы на достойное содержание семьи, на отдых и развлечения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kaanekiken
kaanekiken
30.12.2021 02:36
В первую очередь дороговизна гос.авиакомпании "Эр Франс" связана с гос.поддержкой! Государство субсидирует авиакомпанию, тем самым покрывая все издержки. Авиакомпании "Эр Франс" не нужно сокращать и оптимизировать свои расходы как относящиеся напрямую к оказанию услуги (т.е. сервис в самолете, вес багажа и т.д), так и косвенные расходы (административно-управленческие).
  И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота