В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мария178930
Мария178930
05.01.2023 19:49 •  Экономика

1. Поведение отдельных людей, фирм, домашних хозяйств изучает:
1) макроэкономика
2) микроэкономика
3) мировая экономика
4) переходная экономика

2. К факторам производства относятся:
1) с предложение, цена
2) капитал, цена, конкуренция
3) земля, труд и капитал
4) заработная плата, рента и процент

3. Равновесие рынка достигается, когда:
1) совпадают с и предложение
2) совпадают количество покупателей и производителей
3) с превышает предложение
4) с меньше предложения

4. Основными элементами рыночного механизма являются:
1) инвестиции и кредит
2) экономическая эффективность и экономический рост
3) доход, потребление, сбережения
4) с предложение, цена и конкуренция

5. Предприятие двух или более собственников, объединившихся для совместного ведения бизнеса:
1) индивидуальное предприятие
2) товарищество
3) акционерное общество
4) унитарное предприятие

6. Выпуском денежных знаков занимается:
1) эмиссионный банк
2) коммерческий банк
3) инвестиционный банк
4) ипотечный банк

7. Процесс производства строится на решении основных во что, как и для кого производить
2) что, когда и как производить
3) что, для кого и в каком количестве производить
4) что, для кого и когда производить

8. Заработная плата является доходом от использования:
1) природных ресурсов
2) финансовых ресурсов
3) трудовых ресурсов
4) материальных ресурсов

9. Обязательные платежи, которые взимаются государством с физических и юридических лиц:
1) налоги
2) трансфертные платежи
3) дивиденды
4) рента

10. Повышение общего уровня цен, сопровождающееся обесценением денежной единицы:
1) инфляция
2) безработица
3) дефицит
4) дефляция

11. Деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей
1) распределение
2) обмен
3) производство
4) потребление

12. Что относится к основным средствам?
1) средства, служащие в хозяйстве несколько лет и передающие свою стоимость на создаваемый продукт полностью, в течение года
2) средства, служащие в хозяйстве несколько лет, при этом не изменяющие своей вещественной формы и свою стоимость сразу переносят на создаваемый продукт
3) средства, служащие в хозяйстве несколько лет, при этом не теряют своей вещественной формы и свою стоимость переносят на создаваемый продукт постепенно по мере износа
4) средства, служащие в хозяйстве один год, при этом изменяющие свою вещественную форму и свою стоимость сразу переносят на создаваемый продукт

13. Издержками производства являются:
1) затраты на реализацию продукции
2) затраты на транспортировку продукции
3) затраты на доведение продукции до потребителя
4) затраты на производство продукции

14. Прибыль – это:
1) разница между выручкой от реализации и полной себестоимостью реализованной продукции
2) разница между затратами на производство продукции и оплатой труда
3) разница между стоимостью валовой продукции и материальными затратами
4) разница между стоимостью валовой продукции и оплатой труда

15. Товарная продукция - это:
1) общее количество произведенной продукции
2) весь объем проданной продукции по всем каналам реализации
3) весь объем закупленной продукции по оптовым ценам
4) количество продукции, используемой на внутрихозяйственные нужды

16.Под заработной платой подразумевается:
1) стоимость труда
2) оплата за посещение предприятия
3) вознаграждение за количество и качество сделанной работы
4) вид производимого продукта

17.Производительность труда определяется:
1) объемом выпущенной продукции
2) суммой затрат на единицу продукции
3) количеством продукции, произведенным работником за единицу рабочего времени
4) затратами труда на единицу продукции

18. Бизнес – план разрабатывают:
1) только крупные предприятия
2) в условиях рыночной экономики бизнес – план не актуален
3) он необходим для всех видов и форм предприятий
4) только сельскохозяйственные предприятия

19. Уровень рентабельности характеризует:
1) величину затрат на производство продукции
2) величину прибыли приходящейся на единицу затрат
3) величину чистого дохода
4) величину денежной выручки приходящейся на единицу затрат

Показать ответ
Ответ:
nusunusretp0ale8
nusunusretp0ale8
13.06.2021 22:41

Паритет покупательной – экономический термин, обозначающий соотношение двух валют, исходя из цен на аналогичные товары в двух странах.

Предположим, что некий стандартный набор товаров в России стоит 500 рублей, а в США - 25 долларов. Тогда, исходя из паритета покупательной , справедливым курсом является соотношение: 500 разделить на 25 - итого 20 рублей за доллар. Если бы котировки отличались в ту или иную сторону, то торговцы могли бы продавать товар в другой стране и получать прибыль. Например, при курсе в 30 рублей за доллар доход составил бы 5 рублей на каждой единице товара. В результате должно произойти одно из двух: либо цены на товары сравняются, либо изменится обменный курс.

Для того чтобы данная экономическая модель применялась на практике, необходимо выполнение ряда условий. Во-первых, издержки на перемещение товаров из одной страны в другую должны быть минимальными: низкая цена транспортировки, отсутствие таможенных пошлин и т. п. Во-вторых, валюты должны быть свободно конвертируемыми, то есть в любом объеме обмениваться одна на другую без государственного регулирования, валютного контроля и т. д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kissssss7s8
kissssss7s8
17.07.2021 17:57
На мой взгляд компания привлекательна для инвестиций
В активах : 1800 внеооборотные активы
В пассивах :1600 капитал и резервы
Значит заемные средства (долго и кратко обязательства) в балансе 200.

Покупая компанию за 1400 млн мы получаем активы на 1800 млн и долг 200 млн , то есть получаем компания сбалансировав стоимостью 1600

И так активы 1800-200 млн заёмные средства -1400 собственный = покупка этого бизнеса будет на 200 млн ниже его балансовой стоимости. Это выгодно.
Компания недооценена и рыночная цена не соответствует балансовой стоимости, я считаю что Акции должны вырасти в цене и приблизится хотя бы к балансной стоимости.

Если Акции компании так дёшево продаются то о никакой рыночной власти речи быть не может. Почему люди продают акции так дёшево ? Видимо они не видят перспектив в компании, не верят в неё, или неверно что-то посчитали. В любом случае властью обладает тот в ком видны перспективы. Эта компания может быть интересна как недооценённая, но не как перспективная с властью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота