1.предприятие реализует в исследуемом году 1000 единиц продукции. себестоимость единицы составляет 130 д.ед., цена единицы – 165 ден. ед. постоянные расходы при данных условиях составляют 7 ден. ед. однако в течение года объем реализации снизился на 38%. также поступил заказ на покупку 280 изделий по цене 120 ден. ед. при этом предприятие должно дополнительно израсходовать в составе постоянных издержек 3500 ден. ед.
2.на основании бухгалтерской отчетности главному «» необходимо определить финансовый результат от реализации продукции, произвести расчет влияния факторов на финансовый результат от реализации продукции от объема продукции, уровня среднереализационных цен, переменных затрат на единицу продукции и суммы постоянных затрат расчет произвести цепных подстановок. сделать выводы.
10230х (4,2-2,49)-10332=+7161
8340х(4,2-2,49)-10332= +3929
8340х (4,7-2,49)-10332= +8099
8340х(4,7-2,45)-10332=8433
8340х(4,7-2,45)-11259=7506
прибыль общая = п1-по= 7506-7161=+345
в том числе за счет изменения:
-объема прод. – 3929-7161= -3232
-цены – 8099-3929= +4170
-переменных затрат 8433-8099= +334
-пост. расходы 7506-8433= -927
Объяснение:
1. Спрос на товар – это:
б) желание и возможность потребителя приобрести
2. Если повысится цена на натуральные соки, как изменится спрос на газиро-ванные напитки:
г) увеличится спрос на газированные напитки
3. В каком случае увеличится спрос на услуги городского транспорта:
в) повысятся цены на автомобили
4. Предложение какого-либо товара – это:
в) количество товара, которое готовы продать производители по определен-ной цене
5. Сокращение спроса вызовет:
а) снижение равновесного объема и снижение равновесной цены
6. Если на рынке товара существует конкуренция, то в результате взаимодействия спроса и предложения:
в) устанавливается рыночное равновесие
7. Изменение объема предложения товара произойдет, если:
в) изменится цена товара
8. Существует обратная зависимость между:
б) величиной дохода потребителя и его спросом на товары низшей категории
9. При директивном установлении на рынке минимальной цены (не ниже которой производители компьютеров могут предлагать их на рынке) на уровне ниже цены равновесия количество проданных товаров:
в) не изменится
1-б
2-г
3-в
4-в
5-а
6-в
7-в
8-б
9-в