1. Приведите по одному примеру проявления потребителем таких качеств, как самостоятельность, рациональность и максимализм.
2. Какими источниками доходов может обладать потребитель?
3. У каждой вещи есть владелец
собственник, перечислите преимущества
и недостатки, положительные и отрицательные стороны данного статуса,
4. Как вы считаете, к каким положительным и негативным последствиям
может привести приватизация электроэнергетической сети в нашей стране?
5. Укажите на отличия между государственной, частной и общественной
собственностью.
6. Что вы понимаете под экономической ценностью человека?
7. Что вы понимаете под материальным и духовным богатством человека?
8. Укажите разницу между доходом и богатством.
9. Перечислите источники доходов потребителей. Всегда ли доходы
выражаются деньгами?
10. Какие вы знаете виды потребительских расходов?
ответ:
я бы хотела бизнес
идея: я бы хотела построить , его потому что есть много животных ; кошек,собак.могут быть и пропадаещими породы например: собаки,хаски, овчарки,пудели,а кошки могут быть такими : персидскими , шотланские веслоухие.
цель: построить приют для животных и спасти их от болезней : лешай, бешенство и т.д.
: приют будет большой 2-5-й , много животных .и пойти в мэрию и попросить построить приют.животные не хозяинов.
финансирование: может быть доход от 1-3 милн. деньги неважны, главное животные были здоровые и у них были хозяивы.
ожидаемый результат: найти хозяивов и выличить их от страшных болезней и так дальше спасать животных , которым тоже нужна наша !
ответ:
решение:
найдем уравнение прямой функции предложения1-го студента. он готов работать 8 часов при ставке оплаты 0 ден. ед./час и 48 часов - при ставке 10 ден. ед./час. значит, кривая предложения пройдет через две точки – (0; 8) и (10; 48).
найдем уравнение прямой: q=к*р+а,
где q – величина предложения;
к – значение угла наклона прямой к оси абсцисс;
р – цена;
а – свободный член уравнения.
подставим координаты первой точки (0; 8):
8=к*0+а,
а=8.
следовательно, уравнение имеет вид q1=4р + 8.
аналогично найдем кривую предложения 2-го студента, которая проходит через точки (2; 0) и (10; 48),
q2=6р -12
при оплате 2,5 ден. ед./час 1-ый студент готов работать: q1=4*2,5+8=18ч,
2-й студент: q2=6*2,5 –12=3ч.
объяснение: