1.Проведите различие между деньгами как таковыми и деньгами как капиталом. 2. Дайте анализ двух форм движения товаров и денег:
Т - Д - Т и Д - Т – Д
3. Раскройте определение капитала в марксистской и современной экономической теории.
4.Дайте анализ общей формуле движения капитала:
5.Раскройте экономическую природу прибыли.
6. Какие формы принимает промышленный капитал в процессе своего кругооборота?
По-моему нет. Ребенку должно быть приятно родителям, но поощрять его за это можно и нужно, но не деньгами, а к примеру подарком, который он/она так хочет. А то например денег не будет, а он ничего тоже не будет делать и что тогда?
Лучше за хорошую выполненную работу , которая делалась допустим месяц , поощрить
А то для ребенка будет ассоциация, что раз денег не дают, то значит не надо ничего делать.
Родители будут уставшими и все вымотанные еще и дома убираться, а ребенок лежать и ничего не делать, только если ему что-то за это дадут. Не советую так делать. Лучше через какое-то время подарить что-то, но не задаривать
Год молодец, хорошо потрудился, держи подарок и продолжай в том же духе. Ребенок будет понимать, что его работу ценят и ему будет интересно и приятно , что ему потом еще и подарок за это делают . А потом и дальше продолжит делать свои обязанности
Анализ - это изучение показателей выпуска и реализации продукции. Проще говоря. Это цели задачи предприятия.
Основные задачи анализа производства и реализации продукции:
- исследование факторов, влияющих на формирование и изменение объема производства и реализации продукции;
- оценка динамики по показателям объема, ассортимента, структуры и качества производимой и реализуемой продукции;
- оценка степени выполнения плана производства и реализации продукции и обоснование планов по производству продукции;
- выявление внутренних резервов и разработка рекомендаций по их использованию для повышения качества и увеличения выпуска и реализации продукции.
А и D -- и есть аналитика. B и С -производственные задачи, относятся к этапу планирования и снабжения .