В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
idkcjdosjn
idkcjdosjn
02.07.2022 15:56 •  Экономика

1)Работник устроился на рабочее место, приступил к работе, однако в письменной форме никаких документов не подписывал. Спустя семь рабочих дней он был уволен без объяснения причин, получив минимальную оплату за 7 отработанных дней. Дайте оценку правовой ситуации.

2)Петрова, получившая образование повара, решила трудоустроиться в ресторан узбекской кухни по специальности. Однако в трудоустройстве ей было отказано на том основании, что она не узбечка. Дайте оценку правовой ситуации.

Показать ответ
Ответ:
msSisi1
msSisi1
12.04.2023 21:52

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

0,0(0 оценок)
Ответ:
hhd734hd
hhd734hd
26.04.2022 09:31
1. На одежду и еду матушка тратит 50%. Сократила она свои расходы по этим направлениям на 40%:
50% * 0,4 = 20 (пунктов) на это количество расходы уменьшились
2. На ингредиенты матушка тратит 15%. Увеличила она свои расходы по этому направлению на 10%:
15% * 1.1 = 16.5 (пунктов) на это количество расходы увеличились.
3. Получаем, что матушка как сократила свои расходы (на 20%), так и увеличила их (разница между 15% и 16,5% составляет 1.5%)
20% - 1.5% = 18.5 % - на такое количество пунктов матушка сократила свои расходы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота