1. рыночная цена на услугу гостиничного предприятия - 600 руб., число клиентов, . получающих эту услугу 40 чел., полная себестоимость услуги - 450 руб. определите рентабельность и при-быль гостиничного предприятия в отчетном году и планируемом, если себестоимость услуги предлагается снизить на 10%.
2. рыночная цена на услугу салона красоты - 900 руб., число клиентов, получающих эту услугу 70 чел., полная себестоимость услуги - 670 руб. определите рентабельность и прибыль пред-приятия в отчетном году и планируемом, если себестоимость услуги предлагается снизить на 10%
Для макроэкономики интерес представляет общий уровень цен системы, для микроэкономики – стоимость отдельных товаров и услуг. Таким образом, проявляются разные подходы к пониманию инфляции, по-разному оценивается её значение. Макроэкономика изучает национальный доход государства, региона или мира, а микроэкономика – различные доходы, в том числе на уровне фирмы или домохозяйства. Учёным, которые занимаются макроэкономикой, интересно национальное производство, в то время как их коллегам из другого лагеря – эффективность конкретной фирмы и её деятельность.