1.составным назначением образования как учебного предмета является: а) добыча и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности; б) выяснение законов производства материальных благ; в) передача добытых научных знаний об закономерностях развития образования; г) добыча и теоретическая систематизация объективных знаний о развитии образования. 2. особенности образования как отрасли состоит в том, что: а) в сфере образования нет и не может быть производственных отношений; б) имеются не производственные, а отношения; в) существуют производственные отношения, но отличаются своеобразием; г) неверно все названное. 3. какую функцию не выполняют региональные органы образованием: а) контроль за соблюдением законодательства рф в области образования; б) создание учебных заведений регионального уровня; в) формирование и осуществление региональной политики в сфере образования; г) установление льгот, нормативов и правил. 4. что из ниже перечисленного не входит в систему образования: а) совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; б) сеть образовательных учреждений, реализующих образовательные программы; в) органы образованием и подведомственных им учреждений и организаций; г) администрация районов и городов. 5. социально- и правовые отношения по поводу владения,распоряжения и использования продукта интеллектуального труда это а)образовательные отношения б) образовательная услуга в)интеллектуальная собственность г)система отбразования 6.соотнесите указанные предметы к их отношению к оборотным или основным образовательного учреждения: 1)оборотный 2) основной а) материалы б) компьютеры в) г) библиотеки