1. Составьте список из 3-4 основных источников доходов и 7-8 основных источников расходов "средней" семьи. Расходы разделите на: - обязательные и необязательные - фиксированные и переменные. 2. Составьте список расходов для студентов колледжей или ВУЗа на 1 неделю
Построим шкалу спроса и шкалу предложения: (см.вложение)
Продавцы, готовые продать по более низким ценам не откажутся от продаж, если им предложат продать по более высоким ценам. То есть, продавцы, готовые продать перчатки по цене 15 и 20 руб. за пару, будут довольны, если удастся осуществить продажу по цене 30 р.
В итоге, величина предложения по цене 30 руб. составит не одну, а 3 пары.
Покупатели желают купить по более низкой цене, чем по высокой. То есть, покупатели, которые готовы были купить по цене 55 и 40 руб., будут довольны приобретением по цене 30 руб.
В итоге, величина спроса по цене 30 руб. за пару перчаток составит не одну, а 3 пары.
ответ: рыночная цена 1 пары перчаток составит 30 руб.
При равновесии Qd = Qs
600 -100P = 150 + 50P
150P = 450
Pравн = 3 - равновесная цена.
Qравн = 150+50*3 = 300 - равновесный объем.
W = P*Q = 3*300 = 900 - доход продавца.
Правительство ввело потоварный налог с каждой проданной единицы товара в размере 1.5 руб.
Для нахождения новой равновесной цены при введении налога с продажи изменяем функцию предложения:
600 -100P = 150 + 50(P - 1.5)
150P = 600-75 Pн.равн = 3.5 - новая равновесная цена.
Доля покупателя в новой цене: 3.5 - 3 = 0.5.
Qн.равн = 150+50(3,5-1,5) = 250 - новый равновесный объем. Покупатели недополучат: 300-250 = 50 ед. товара
Общий объем налогового сбора за 250 ед. товаров составит:
250*1,5 = 375ден. ед.
Покупатели потратят 250(3,5+1,5) = 1250 ден. ед.