В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kovtunenkoone
kovtunenkoone
24.03.2021 11:32 •  Экономика

1. сущность, условия существования, функции и структура рынка. силь-ные и слабые стороны рынка.
2. выручка фирмы. издержки фирмы. бухгалтерская и прибыль фирмы. условия максимизации прибыли и выхода из бизнеса.
3. опровергает ли обратную зависимость между величиной спроса и ценой следующий факт: рост цен на хлеб в условиях либерализации цен в россий-ской с января 1992 г. не к уменьшению спроса на этот то-вар. более того, спрос на хлеб даже повысился. необходимо обосновать свой ответ.
1. потребность и полезность. закон убывающей полезности. излишки по-требителя и производителя.
2. предложение, закон предложения. графическая иллюстрация. факторы, влияющие на предложение. величина предложения.
3. издержки фирмы заданы функцией тс = 70+q2. рыночный спрос на продукцию фирмы выражается функцией р = 80-q. найдите оптимальный объем производства и прибыль фирмы, если эта фирма – чистая монополия.

Показать ответ
Ответ:
Адема12345
Адема12345
13.07.2022 14:52
   В последнее  время 
в России созрел достаточно серьезный вопрос:  кто займет место ныне распадающихся крупных монополистических
предприятий,  относящихся как к тяжелой,
так и к другим не менее важным отраслям 
промышленности ? ответ кажется простым 
только  на  первый взгляд:  заполнить освободившееся пространство структурами, вновь
образовавшимися за счет крупных 
вложений  в изуродованные
распавшимися связями государственные предприятия. Но на самом деле все  гораздо 
сложнее. Деньги вкладываются, время идет, а результат равен нулю. А дело
все в том,  что руководители  предприятий, избалованные несамостоятельной
жизнью в стране, где никто ни за что не отвечает, никак не могут найти ту
гибкость в принятии решений, которой им так не хватает.  Государственные предприятия в нашей
стране,  к сожалению, пока не умеют
работать в среде развития конкуренции, 
научно-технического прогресса, нормализации процессов
ценообразования,  постепенного
освобождения  от тенденций к упадку и
т.д. Поэтому необходимо дать свободу для развития предприятий малого
бизнеса.  Они могут  дать 
России необходимую насыщенность рынка, тенденцию к устойчивости цен,
среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам-гигантам, из-за
чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был
заторможен. Но чтобы избежать как 
можно  больше ошибок,  которые неизбежны при образовании нового
течения в экономике России,  сначала
следует поучиться на взлетах и падениях других стран в этой области и понять,
какие же условия необходимы для развития мелкого предпринимательства в нашей
стране.
   Для начала немного статистики.  Активный рост доли малых предприятий в
структуре экономики западных стран начал проис-
ходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний
день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90%  от общего числа предприятий. Для сравнения
можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53%  всего населения, Японию - с ее 71,7% и
страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина рабо-
тающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важ-
ности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$
затрат они внедряют в 17раз больше нововведений и
разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых
технологий,  остальные 90%  внедряют малые предприятия  и
независимые изобретатели.
   Наконец, развитие
мелкого предпринимательства необходимо
только  потому,  что 
они  дают жизнь старым
крупномасштабным
предприятиям и в союзе с ними  получают 
значительную  выгоду
как для себя,  так и
для рыночной экономики в целом. Об этом
говорят следующие цифры: 
в США на  малый  бизнес 
приходится
34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в
обра-
батывающей промышленности производят предприятия малого биз-
неса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
esketit1
esketit1
11.08.2022 17:54

Спрос (Qd)  - количество товара, которое покупатели готовы и хотят купить по данной цене в определенный период времени.

Предложение (Qs)  - количество товара, которое продавец готов и может произвести и предложить к продаже на рынок по данной цене в определенный период времени.

Равновесная цена (Р) - цена, при которой объем спроса равен объему предложения.

Равновесное количество товаров (Q) - то количество товара, при котором объем спроса равен объему предложения.

Равновесие рынка - ситуация на рынке, при которой объем спрос равен объему предложения.Qd=Qs 
Избыточный спрос (дефицит товаров) определяется по формуле:
Qd-Qs.
Избыточное предложение (избыток товаров) определяется по формуле: Qs-Qd.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота