1. Укажите существующие показатели рентабельности:
маржинальная рентабельность
рентабельность продукции
коммерческая рентабельность
рентабельность сырья
предпринимательская рентабельность
рентабельность продаж
2. Укажите формулу для расчета рентабельности продаж:
отношение чистой прибыли к среднегодовой величине выручки предприятия
отношение прибыли от основной деятельности к величине выручки предприятия
отношение прибыли от прочей деятельности к величине выручки предприятия
отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой величине выручки предприятия
отношение чистой прибыли к величине выручки предприятия
3. Рентабельность – это... относительный показатель экономической эффективности деятельности организации, рассчитываемый как отношение доходов к израсходованным ресурсам
относительный показатель экономической эффективности деятельности организации, рассчитываемый как отношение прибыли к израсходованным ресурсам
абсолютный показатель эффективности деятельности организации, рассчитываемый как разность между доходами и расходами
4. Укажите формулу для расчета рентабельности активов: отношение чистой прибыли к величине активов на конец года
отношение чистой прибыли к величине активов на начало года отношение прибыли от основной деятельности к величине активов на конец года
отношение чистой прибыли к среднегодовой величине активов
отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой величине активов
5. Укажите формулу для расчета рентабельности собственного капитала:
отношение прибыли от прочей деятельности к среднегодовой величине собственного капитала отношение чистой прибыли к среднегодовой величине собственного капитала
отношение чистой прибыли к величине выручки предприятия
отношение прибыли от основной деятельности к среднегодовой величине собственного капитала отношение чистой прибыли к среднегодовой величине активов предприятия
Відповідь:
1. Изменение регламентов принятия решений и согласования всех документов, существующих в компании.
2. Публичное объявление о намерениях и стратегии компании.
3. Изменение регламентов и стиля проведения совещаний для топ-менеджеров.
4. Проведение регулярных совещаний с топ-менеджерами.
5. Создание обстановки открытых информационных потоков.
6. Жесткий контроль согласно предписанным регламентам.
7. Наказание за невыполнение предписанных регламентов: увольнение, штраф.
Пояснення:
Совет директоров или акционеров определяет дальнейшее будущее компании. Допустим, принимает решение о её дальнейшей деятельности, а не ликвидации. Тогда, нужно менять регламенты принятия решений и согласования всех документов, существующих в компании, чтоб дать возможность эффективнее совершать управление директору и менеджерам. Исполнительный директор делает объявление о намерениях, направлении и стратегии компании (чтоб все участники определились с направлением, придумали к первому совещанию ценные предложения)) . Вносит изменение регламентов и стиля проведения совещаний для топ-менеджеров. В регламенте открывает возможность для быстрого получения и обработки информации, так как в условиях кризиса, нужно иметь возможность быстрее при к изменившимся условиям внешней среды фирмы, реагировать, маневрировать, минимизируя потери, просчитывая риски. Для быстрой выработки, внедрения и принятия решений, начинает проводить регулярные совещания с топ-менеджерами. На совещаниях до ведома менеджеров доносится изменение регламентов. За исполнением этих регламентов ведётся жёсткий контроль. И, в случае невыполнения, сотруднику определяется мера наказания.
Параметры равновесия данного рынка.
При равновесии Qd = Qs
800 -6P = -100 + 3P
9P = 900
Pравн = 100 - равновесная цена.
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
800-6*100 = -100+3*100
Qравн = 200 - равновесный объем.
W = P*Q = 100*200 = 20 000 - доход продавца.
Если Государством установлена фиксированная цена в размере 110 ден. ед., то:
Объем спроса составит: QD = 800-6*110 = 140 шт.
Объем предложения: QS = -100+3*110 = 230 шт.
Итак, объем предложения будет выше объема спроса. Образуется излишек в размере:
230-140 = 90 шт.
Значение Р* и Q* можно получить и графически. Пересечение графиков функций спроса и предложения даст точку рыночного равновесия.