В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tori0077
tori0077
03.01.2021 16:28 •  Экономика

1) В отчетном периоде на предприятии оборотные средства составили 500 тыс.руб., объем реализованной продукции - 10 000 тыс.руб. в будущем периоде ожидается увеличение объема реализации до 11 000 тыс.руб. При этом в результате проведения плановых мероприятий предполагается снизить продолжительность 1 оборота на 2 дня. Определить экономию оборотных средств в результате ускорения оборачиваемости. а) 11,11 тыс.руб.
б) 55,55 тыс.руб.
в) 33,33 тыс.руб.

2) Норматив оборотных средств - 3 300 тыс.руб., план реализации продукции - 19,8 млн.руб. Определить коэффициент оборачиваемости и длительности одного оборота.
а) Коб - 166,67 , Д - 15 дн
б) Коб - 6 , Д - 60 дн
в) Коб - 166,67 , Д - 60 дн

3) Что включает в себя понятие "оборотные средства предприятия"(несколько вариантов ответа)
а) только основные и вс материалы, полуфабрикаты собственного производства, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия
б) чать средств производства, которые участвуют в производственном цикле один раз и полностью переносят свою стоимость на стоимость готового изделия
в) предметы труда необходимые для производства продукции
г) средства производства, многократно участвующие в процессе производства продкции и переносящие свою стоимость на себестоимость готовой продукции

4)Какие материально-вещественные элементы входят в состав оборотных фондов организации.(несколько вариантов ответа)
а) запасы сырья, материалов, полуфабрикатов, покупных изделий, запасных частей, топлива
б) станки, агрегаты, при тара, стеллажи
в) готовая продукция, денежные средства в кассе, на расчетном счете организации
г) прибыль организации, задолженность поставщикам

Показать ответ
Ответ:
Kolosov77
Kolosov77
19.10.2021 13:40
Любое Предприятие функционирует в определенной предпринимательской среде, которая оказывает влияние на всю его деятельность.

Предпринимательская среда характеризуется сложившейся экономической и политической обстановкой, правовой, социально-культурной, технологической, географической средой, экологической ситуацией, а также состоянием институциональной и информационной систем.

Экономическая ситуация определяет доходы и покупательную населения, уровень безработицы и занятости, степень экономической свободы предпринимателей, возможности инвестирования, наличие и доступность денежных ресурсов и другие экономические факторы.

Политическая ситуация зависит от целей и задач находящегося у власти правительства. Проводя ту или иную экономическую политику, государство может стимулировать или сдерживать предпринимательскую активность в тех или иных отраслях или регионах.

Правовая среда характеризуется системой законов и других нормативных актов, регулирующих торговую, производственную, финансовую, налоговую, инновационную и инвестиционную сферы деятельности предприятия. Степень разработанности правовой базы предпринимательства во многом обусловливает стабильность и устойчивость предприятия.

Географическая среда определяет природные условия, в которых осуществляется предпринимательство, например доступность сырья, энергоресурсов, климатические и сезонные условия, наличие автомобильных магистралей, железных дорог, морских и воздушных путей. Географические факторы учитываются при выборе места размещения предприятия, разработке схем поставки сырья, распределении готовой продукции и т.д.

Экологическая обстановка отражает состояние окружающей среды, степень экологических рисков, разработанность систем контроля и мер воздействия на предприятия, загрязняющие окружающую среду. Эти и иные экологические факторы принимаются во внимание при выборе предприятием той или иной технологии, используемого сырья или вида производимой продукции.

Институциональная среда характеризуется наличием разнообразных институтов (организаций), с которых осуществляются различные коммерческие операции, устанавливаются деловые взаимоотношения.

К числу таких институтов относятся банки, страховые компании, биржи, фирмы, оказывающие различные профессиональные услуги (юридические, бухгалтерские, аудиторские и т.д.), рекламные агентства, бюро по трудоустройству и др.

Предприятие функционирует в определенной предпринимательской среде, оказывающей влияние на все стороны его деятельности. При разработке стратегии развития предприятия важно учитывать ее состояние, перспективы развития, динамику, различные направления воздействия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vip6longin
Vip6longin
04.09.2022 19:23
Решение:
Qd=Qs (это точка пересечения кривых спроса и предложения).
2400 – 100 Р = 1000 + 250 Р 350Р=1400 Р = 4 тыс. руб. – равновесная цена
Равновесный объем продажи определим, подставив значение Р:
QD = QS 2400 – 100*4 = 1000 + 250*4 = 2000; Q = 2000 штук в день - равновесный объем продаж  
При цене продажи на уровне 3000 руб.
Объем спроса (количество курток) составит:
QD = 2400 – 100*3 = 2100 штук.
Объем предложения (количество курток):
QS = = 1000 + 250*3 = 1750 штук.
Итак, объем предложения будет ниже объема спроса. Образуется дефицит в размере:
QD – QS = 2100-1750= 350 штук.
При цене продажи на уровне 5000 руб.
Объем спроса (количество курток) составит:
QD = 2400 – 100*5 = 1900 штук.
Объем предложения (количество курток):
QS = = 1000 + 250*5 = 2250 штук.
Итак, объем предложения будет выше объема спроса. Образуется излишек в размере:
QS - QD = 2250-1900= 350 штук.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота