1. В полях для ввода ответов напишите номера ячеек таблицы, в которых содержатся верные утверждения. При правильном ответе программа дорисует картинку, последовательно соединив линиями точки, номера которых соответствуют вписанным ответам. Таблица 1
Постановка задачи
1.Безработный токарь не является трудовым ресурсом 2.Проблема ограниченности – это проблема слаборазвитых стран 3.Доход предпринимателя – прибыль
4.Тот, у кого есть волшебная палочка, не нуждается в изучении экономики 5.Энергия ветра относится к фактору производства «земля» 6.Проблему ограниченности можно решить в будущем, когда увеличится производство товаров и услуг
7.Экскаватор, лопата, кирпич, щебень относятся к капитальным ресурсам 8.Собака, охраняющая склад, является трудовым ресурсом 9. Программист, который лежит на диване и составляет алгоритм, является трудовым ресурсом
10. Студенты представляют естественный прирост трудовых ресурсов 11. К социальным потребностям относится потребность в признании человека как личность 12.Потребности по "пирамиде" А.Маслоу нужно рассматривать сверху вниз
Поля для ввода ответов: при выборе цифры правильного ответа, соедините их линией.
Межличностные коммуникации - устное общение людей между собой. Это самый распространённый тип коммуникации. B межличностной коммуникации мы действуем и как принимающая, и как посылающая информацию сторона. Посланием является предоставляемая информация, каналом её передачи является обычно взгляд или звук, а обратной связью - ответ каждого участника коммуникации. Природа межличностных отношений существенно отличается от природы общественных отношений, так как их важнейшая специфическая черта - эмоциональная основа. Поэтому межличностные отношения можно рассматривать как фактор психологического климата группы. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возникают и складываются на основе определенных чувств, рождающихся у людей по отношению друг к другу. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная коммуникация является лучшим обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью. Интервью часто рассматривается как тип межличностной коммуникации.
Межличностные коммуникации - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями. Коммуникации позволяют координировать деятельность внутри предприятия, налаживать внешние контакты. Целью коммуникаций на предприятии является влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания организации.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель этого процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, понимание сообщений.
Например, руководитель сообщает что-то подчиненному, и тот, в свою очередь, должен сообщить, как он понял поставленную перед ним задачу: он обязан как бы вернуть посланную информацию отправителю, показать ее качество.
Межличностный коммуникационный процесс включает следующие этапы:
1) Выбор информации для передачи. Отправитель должен хорошо оценить значимость информации и продумать суть ее изложения.
2) Выбор канала передачи информации. Чтобы передать информацию, отправитель кодирует ее с символов и выбирает канал передачи. Выбор средства сообщения не должен быть ограничен единственным каналом, необходимо использовать сочетание разных каналов.
3) Передача конкретной информации.
4) Расшифровка - на этом этапе осуществляется перевод информации отправителя в информацию получателя. При наличии обратной связи отправитель и получатель меняются местами.