1. Важным в договоре на изготовление и поставку продукции является:
а. номенклатура;
б. групповой ассортимент;
в. ассортимент.
2. Единицы измерения, не применяемые для оценки продукции:
а. человеко/год;
б. человеко/день;
в. человеко/месяц; г. нормо /час;
д. человеко/час; е. нормо/минута.
3.Измерители оценки продукции:
а. трудовые;
б. материальные;
в. стоимостные денежные;
г. условно-натуральные;
д. условно-материальные.
4.Производственная деятельность предприятия включает:
а. изготовление продукции;
б. ремонт электробытовой техники работникам предприятия;
в. медицинское обслуживание работников предприятия;
г. выполнение заказов работников предприятия заводской столовой;
д. работа спортивных секций.
5.Максимально возможный объем выпуска продукции при заданных номенклатуре и ассортименте на данном оборудовании при определенном режиме работы – это:
а. баланс производственных мощностей;
б. производственная программа предприятия;
в. производственная мощность предприятия.
6.Мощность на конец периода:
а. входная;
б. выходная;
в. среднегодовая;
г. достижимая нормальная производственная мощность.
7. Технически достижимая мощность, которая соответствует установленной мощности, гарантируемой поставщиком производственного оборудования, это:
а. выходная производственная мощность;
б. достижимая нормальная производственная мощность;
в. номинальная максимальная производственная мощность;
г. среднегодовая производственная мощность;
д. мощность двигателей оборудования.
8. Незавершенное производство на предприятии:
а. свидетельствует о недостатках в организации производства;
б. является объективно необходимым;
в росту эффективности использования оборудования и рабочей силы.
9.Объем продукции и услуг оценивается в отчете предприятия по:
а. фактическим ценам, договорным;
б. фактическим ценам без акцизов, экспортной пошлины и таможенных сборов; в. ценам предыдущего года;
г. плановым ценам.
10. Объем произведенной промышленной продукции не включает стоимость:
а. работ, услуг промышленного характера для своих непромышленных организаций;
б. внутризаводского оборота;
в. незавершенного производства;
г. ремонта и модернизации собственного оборудования;
д. готовых изделий и продуктов.
11. Коэффициент использования производственной мощности определяет:
а. изменение баланса производственной мощности;
б. резерв производственной мощности;
в. условно-постоянные затраты;
г. норматив использования производственной мощности.
12. Объем отгруженной продукции НЕ включает:
а. стоимость товаров, принятых и оплаченных покупателем;
б. стоимость товаров, принятых и оплаченных покупателем, но оставленных на складе;
в. товары, проданные в порядке розничной торговли;
г. изделия, которые в соответствии с договором оплачиваются заказчиком.
13. Производственная мощность предприятия определяется по:
а. сумме мощностей всех цехов производственных подразделений;
б. цеху с минимальной мощностью;
в. ведущему звену производства.
14. Предприятию, при колебании с в меняющейся рыночной ситуации, целесообразно:
а. иметь некоторый запас неиспользуемой мощности;
б. при возрастании с на продукцию приступать к строительству и созданию новых мощностей;
в. использовать имеющуюся мощность;
г. при снижении с приступать к строительству и созданию новых мощностей.
15.Цель управления производственной мощностью предприятия:
а. увеличение доли рынка;
б. максимизация продаж;
в. максимизация прибыли предприятия.
16.Критические объемы выпуска продукции определяются отношением:
а. переменных издержек к величине покрытия;
б. постоянных издержек к величине покрытия;
в. суммы переменных издержек и целевой прибыли к величине покрытия;
г. суммы постоянных издержек и целевой прибыли к величине покрытия.
17.Возможности производства данного вида изделия лимитируются пропускной различных групп оборудования (элементов производственного потенциала):
а. минимальной;
б. средневзвешенных по числу производственных единиц;
в. максимальной.
18.Состав исходной информации для разработки производственной программы формируется и обрабатывается отделом:
а. финансовым;
б. плановым;
в. маркетинга;
г. труда и заработной платы.
1.Соц ответственность бизнеса очень важны момент в экономике, без нее не будет хороших ре\зультатов.
2.Товарищество дает огромные преимущества, например бартер или объединения в союз для более прочного бизнеса.
3.Акционерное общество — одна из разновидностей хозяйственных обществ. Акционерным обществом признаётся коммерческая организация,уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу
4.Отчетом.
5.Малый бизнес-небольшие магазины,овощные лавки.
В публицистической и научно-популярной литературе нередко обращается внимание читателей на мощь и гигантские масштабы некоторых американских корпораций. Для этого валовой выпуск такой корпорации сравнивается с ВНП или ВВП таких стран, как Бельгия, Швейцария, Дания и др. Например, в 1972г. валовой выпуск продукции американской корпорации «Дженерал Моторс» составил 30,4 млрд.долл.; в том же году ВНП Бельгии равнялся 31,7 млрд. долл. И тот и другой показатели были выражены в текущих ценах и в одной и той же валюте.