1. Вновь созданный продукт включает затраты на оплату труда и . 2. Прирост дохода за счет дополнительной единицы реализуемого объема продукции .
3. Эффективность производства обеспечивается за счет рационального использования ресурсов:
а) водных;
б) ;
в) ;
г) ;
д) .
4. Себестоимость производства 1 ц. зерна составляет 124 р., затраты на реализацию – 5%, цена – 182 р./ц. Уровень рентабельности при этих условиях равен .
5. Разница между стоимостью валовой продукции в текущих ценах и затратами на ее производство .
6. Уровень рентабельности продукции – 18%; цена реализации – 630 р./ц; коммерческая себестоимость равна .
7. Реализованная часть созданного чистого дохода предприятия
.
8. Разница между выручкой от реализации продукции и переменными
затратами .
Объем реализации:
Va = 400*2000 = 800 000
Vб = 500*2500 = 1 250 000
Vв = 320*3000 = 960 000
Маржинальный доход от реализации:
Ма = 800 000-320*2000 = 160 000
Мб = 1 250 000-270*2500 = 575 000
Мв = 960 000-200*3000 = 360 000
Прибыль:
Па = 160 000*0,50 = 80 000
Пб = 575 000*0,50 = 287 500
Пв = 360 000*0,50 = 180 000
Изменение прибыли на примере изделия А:
Сумма покрытия на единицу объема реализации:
МПед = 160 000/800 000 = 0,2
Рассчитывается маржинальный доход при увеличении объема продаж на 20%:
МА = 800 000*(1 + 0,2) * 0,2 = 192 000
Определяется величина прибыли при увеличении объема продаж на 20%:
ПА = 192 000 *0,50 = 96 000