1) Выделите инструменты фискальной политики: 1. Стимулирование экспорта. 2. Уменьшение уровня налогообложения. 3. Стимулирование уровня сбережений. 4. Увеличение объемов закупок продукции ВПК. 2) Отметьте верные утверждения: A. Увеличение трансфертов уменьшает расходы государственного бюджета. Б. Правительственные закупки увеличивают расходы государственного бюджета. Верно только А. 2. Верно только Б. 3. Оба утверждения верны. 4. Неверны оба утверждения 3) Укажите составляющие сдерживающей фискальной политики: 1. Повышение уровня налогов. 2. Повышение уровня правительственных расходов. 3. Снижение уровня правительственных закупок. 4. Сочетание увеличения налогов и снижения уровня правительственных расходов 4) К каким долго последствиям приведет внедрение стимулирующей фискальной политики (кратко, по пунктам, что из чего следует) 5) Укажите последствия внешних заимствований на открытом рынке: 1. Положительные в SR. 2. Отрицательные в LR.
ответ: Сочи Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.иты и Влади Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивос Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.осквы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.
Объясн Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.сквы, Сочи, М Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Ч Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.о Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.ка.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.
ответ: Сочи Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.иты и Влади Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивос Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.осквы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.
Объясн Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.сквы, Сочи, М Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока. Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Ч Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.о Сочи, Москвы, Ханты-Мансийска, Читы и Владивостока.ка.
Экономика в школе играет и профориентирующую роль. Не секрет, что профориентацией сейчас мало кто занимается, и некоторые школьники к середине одиннадцатого класса не знают, куда и зачем они будут поступать. У тех, кто не изучал экономику, зачастую представление о профессии экономиста складывается весьма ошибочное. Для поступивших в вуз студентов преподаватели нередко тратят время, чтобы «на пальцах» объяснять элементарные вещи, которые за границей дети знают уже в начальных классах.
В России уже более 10 лет в школах и учреждениях дополнительного образования преподают экономику. Но если экономика станет очередным «сухим» и монотонным предметом, далеким от жизни, то зачем она нужна? Основы экономических знаний школьники должны постигать на практике, решая максимально приближенные к реальной жизни задачи, а учебники по экономике должны быть написаны доступно и интересно. Для младших школьников они должны быть написаны в первую очередь увлекательно, например, в форме сказок и забавных историй. Это позволяет уже с раннего возраста развить у детей экономическое мышление. И не важно, кем станет ребенок в дальнейшем – учителем, врачом или художником, главное, что он будет экономически грамотным, а следовательно, сможет отстоять свои интересы. Каждому из них, так или иначе, придется столкнуться в жизни с экономикой. Выгодно ли вкладывать деньги? Зачем нужно платить налоги? Эти вопросы задают сегодня многие. Знание основ экономики дает ответы на многие жизненные вопросы.