1. Выход корпорации "ИБМ" на рынок бытовых компьютеров скорее чем повредит ее конкурентам. Прокомментируйте это заявление.
2. Основная задача этапа формулирования идей — ограничить число
предлагаемых идей новинок. Прокомментируйте это заявление.
3. На каком этапе разработки нового товара впервые вступают в
контакт с потребителями? Дайте краткое пояснение
4. Расскажите о том, какие виды испытаний в рыночных условиях
предложили бы вы для следующих новинок: средство по уходу за
волосами фирмы "Клэрол", серия грузовых автомобилей корпорации "Америкэн моторе", пластиковые чемоданы "Самсонит".
5. Расскажите о роли и значении затрат на стимулирование сбыта на каждом из этапов жизненного цикла товара.
6. Управляющий не в силах что-либо сделать, если товар уже
вступил в стадию упадка. Прокомментируйте это заявление.
Может кто-то разбирается в менеджменте .Очень нужна
2) государство – результат естественного усложнения общественных отношений;
3) процесс возникновения государства занимает чрезвычайно продолжительный отрезок времени;
4) образованию государства предшествовало становление простейших органов общественного управления и механизмов общественного регулирования;
5) формирование государственности во всех регионах мира происходило под доминирующим влиянием различных факторов, что и обусловило несовпадение причин, сроков и возникновения государства
Фирма «Мориарти» является монополистом на региональном рынке свежих слив. Функция спроса на сливы в регионе имеет вид $q_{d}(p) = 180 − p_{d}$ (при ценах выше 180 потребители ничего не покупают), где $p_{d}$ — цена на региональном рынке. Фирма владеет одним заводом, издержки производства слив на котором зависят от объема выпуска следующим образом:
TC1(q1)={q21+12q1+2017,0если q>0если q=0
У фирмы есть возможность открыть второй завод, функция издержек на котором будет такой же, как на первом (объем выпуска на втором заводе обозначим за $q_{2}$).
а) (10 баллов) Является ли открытие второго завода оптимальным решением с точки зрения максимизации прибыли?
б) (20 баллов) Фирма «Мориарти» рассматривает возможность выхода на рынок соседнего региона. Если она это сделает, то останется монополистом в своем регионе, а в соседнем сможет продать любой объем выпуска $q_{f}$ по цене 120.Стоит ли фирме выходить на новый для нее рынок? Если да, то стоит ли при этом открывать второй завод?