1. Выработка в натуральном или стоимостном выражении определяется как:
а) отношение объема товарной продукции к среднесписочной численности работников;
б) отношение среднесписочной численности работников к объему товарной продукции;
в) отношение количества отработанного времени к объему произведенной продукции
2. Уменьшение показателя производительности труда (выработка) рабочих сопровождается:
а) сокращением объема производства;
б) неизменным объемом производимой продукции;
в) увеличением объема производимой продукции
3. По включения в себестоимость затраты делятся на:
а) основные и накладные;
б) прямые и косвенные;
в и комплексные;
г) производственные и коммерческие
4. Наибольшее рас получил показатель выработки в:
а) натуральном выражении;
б) условно-натуральном выражении;
в) стоимостном;
г) трудовом
5.«Покупательная номинальной заработной платы – это:
а) реальная заработная плата;
б) минимальная зарплата;
в) повременная зарплата
6.К какой категории промышленно – производственного персонала относятся:
наладчик карусельных станков; водитель электрокары; грузчик
а) основные рабочие,
б) вс рабочие;
в) специалисты;
г) служащие
7. Главным источником собственных средств предприятия является:
а) уставный капитал;
б) резервный капитал;
в) добавочный капитал;
г) целевое финансирование
8. Резервный капитал формируется за счет:
а) амортизационных отчислений;
б) отчислений от полученной прибыли;
в) фонда заработной платы;
г) заемных средств предприятия
9. Основополагающее звено финансовой системы — это:
а) мировые финансы;
б) государственный бюджет;
в) финансы предприятий
10. Под финансами следует понимать:
а) денежные средства, находящиеся в распоряжении государства, компаний, учреждений, организаций и населения;
б) денежные отношения, связанные с формированием, распределением и использованием денежных фондов;
в) фонды денежных средств
11.Оптовая рыночная цена включает:
а) себестоимость продукции, прибыль предприятия;
б) себестоимость продукции, прибыль предприятия, наценку посреднических организаций;
в) отпускную цену предприятия и наценку посреднических организаций;
г) себестоимость продукции, прибыль предприятия, косвенные налоги
12.Маржинальный доход – это:
а) разница между выручкой от реализации продукции и полной себестоимостью;
б) разница между выручкой от реализации продукции и переменными затратами;
в) разница между выручкой от реализации продукции и постоянными затратами;
г) разница между выручкой от реализации продукции и коммерческими расходами.
13. Источниками формирования оборотных средств предприятия являются: (2 ответа)
а) уставный капитал,
б) долго кредиты,
в) добавочный капитал,
г) кратко кредиты и займы.
14. Эффективность работы производственных подразделений предприятия характеризует:
а) прибыль (убыток) от продаж;
б) валовая прибыль;
в) чистая прибыль;
г) прибыль (убыток) до налогообложения
Порядок ценообразования
Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.
Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.
Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:
а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;
б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.
Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.
1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.
Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:
· сохранение стабильного положения рынка;
· расширение доли рынка;
· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;
· завоевание лидерства на рынке и др.
Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.
2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).
3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки
Объяснение:
1)Успех Г. Форда связан с тем, что благодаря конвейеру значительно уменьшилось время на производство товара (и такого преимущества не было у конкурентов). А значит, его можно было продать больше в такой срок, в который другие производители продавали меньшее кол-во товара.
2)Постфордизм — современная система экономического производства, потребления и сопутствующих социально-экономических феноменов, ставшая доминирующей в наиболее экономически развитых странах с конца 20 века.
3) Made in-сделано в,например,какой-то стране,обычно так и пишут.Made by-сделано кем-то,определённым человеком или даже организацией.