В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angela960
Angela960
25.05.2020 22:59 •  Экономика

1. Выработка в натуральном или стоимостном выражении определяется как:

а) отношение объема товарной продукции к среднесписочной численности работников;

б) отношение среднесписочной численности работников к объему товарной продукции;

в) отношение количества отработанного времени к объему произведенной продукции

2. Уменьшение показателя производительности труда (выработка) рабочих сопровождается:

а) сокращением объема производства;

б) неизменным объемом производимой продукции;

в) увеличением объема производимой продукции

3. По включения в себестоимость затраты делятся на:

а) основные и накладные;

б) прямые и косвенные;

в и комплексные;

г) производственные и коммерческие

4. Наибольшее рас получил показатель выработки в:

а) натуральном выражении;

б) условно-натуральном выражении;

в) стоимостном;

г) трудовом

5.«Покупательная номинальной заработной платы – это:

а) реальная заработная плата;

б) минимальная зарплата;

в) повременная зарплата

6.К какой категории промышленно – производственного персонала относятся:

наладчик карусельных станков; водитель электрокары; грузчик

а) основные рабочие,

б) вс рабочие;

в) специалисты;

г) служащие

7. Главным источником собственных средств предприятия является:

а) уставный капитал;

б) резервный капитал;

в) добавочный капитал;

г) целевое финансирование

8. Резервный капитал формируется за счет:

а) амортизационных отчислений;

б) отчислений от полученной прибыли;

в) фонда заработной платы;

г) заемных средств предприятия

9. Основополагающее звено финансовой системы — это:

а) мировые финансы;

б) государственный бюджет;

в) финансы предприятий

10. Под финансами следует понимать:

а) денежные средства, находящиеся в распоряжении государства, компаний, учреждений, организаций и населения;

б) денежные отношения, связанные с формированием, распределением и использованием денежных фондов;

в) фонды денежных средств

11.Оптовая рыночная цена включает:

а) себестоимость продукции, прибыль предприятия;

б) себестоимость продукции, прибыль предприятия, наценку посреднических организаций;

в) отпускную цену предприятия и наценку посреднических организаций;

г) себестоимость продукции, прибыль предприятия, косвенные налоги

12.Маржинальный доход – это:

а) разница между выручкой от реализации продукции и полной себестоимостью;

б) разница между выручкой от реализации продукции и переменными затратами;

в) разница между выручкой от реализации продукции и постоянными затратами;

г) разница между выручкой от реализации продукции и коммерческими расходами.

13. Источниками формирования оборотных средств предприятия являются: (2 ответа)

а) уставный капитал,

б) долго кредиты,

в) добавочный капитал,

г) кратко кредиты и займы.

14. Эффективность работы производственных подразделений предприятия характеризует:

а) прибыль (убыток) от продаж;

б) валовая прибыль;

в) чистая прибыль;

г) прибыль (убыток) до налогообложения

Показать ответ
Ответ:
msSisi1
msSisi1
12.04.2023 21:52

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

0,0(0 оценок)
Ответ:
gore489
gore489
01.04.2023 00:58

Объяснение:

1)Успех Г. Форда связан с тем, что благодаря конвейеру значительно уменьшилось время на производство товара (и такого преимущества не было у конкурентов). А значит, его можно было продать больше в такой срок, в который другие производители продавали меньшее кол-во товара.

2)Постфордизм — современная система экономического производства, потребления и сопутствующих социально-экономических феноменов, ставшая доминирующей в наиболее экономически развитых странах с конца 20 века.

3) Made in-сделано в,например,какой-то стране,обычно так и пишут.Made by-сделано кем-то,определённым человеком или даже организацией.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота