1. Закупка товаров у населения оформляется: а) счёт – фактурой; б) накладной; в) приёмным актом; г) закупочным актом. 2. Кем составляется и подписывается план – меню: а) заведующей и директором; б) заведующей и калькулятором; в) директором и бухгалтерией. 3. Какой документ используют для расчета и образования цены на продукцию производства: а) авансовый отчет; б) план – меню; в) калькуляционная карточка. 4. Какими техническими справочниками пользуются для расчета цен на мучные и кондитерские изделия: а) таблицы кондиций сырья; б) технологические карты; в) Сборник рецептур мучных и кондитерских изделий. 5. Документ, на основании которого бухгалтерия производит расчёт сырья для кондитерского производства: а) план-меню; б) меню-требование; в) накладная; г) наряд-заказ. 6. Определите, когда наступает материальная ответственность при поступлении продуктов на ПОП: а) после проведения взвешивания и пересчёта поступившего товара; б) с момента оприходования товара на склад на основании товаросопроводительных документов; в) с момента распределения товара на складе; г) с момента отгрузки товара со склада поставщика в транспорт покупателя. 7. Как формируется в калькуляционной карточке колонка »Сумма в руб. коп»: а) норма продуктов умножается на цену за кг; б) норма продуктов делится на цену за кг; в) норма продуктов вычитается из цены за кг. 8. Определите название документа, которым оформляется поступление сырья и продуктов на производство: а) кассовые чеки; б) приходная накладная; в) закупочный акт; г) расходные накладные. 9. Как определяется продажная стоимость продукции? а) общая стоимость сырья +торговая наценка +наценка общественного питания; б) общая стоимость сырья + торговая наценка; в) общая стоимость сырья + наценка общественного питания. 10. Назовите документ, по которому устанавливаются нормы вложения сырья каждого блюда: а) по меню для потребителей; б) по Сборнику рецептур; в) по плану - меню. 11.Каким документом оформляются получение продуктов со склада: а) транспортной накладной; б) наряд – заказом; в) требованием – накладной. 12. Документ, который не используется для оформления поступления товаров на склад, называется: А) счет - фактура; Б) закупочный акт; А) требование – накладная. 13. Товарный отчет составляют на основе: А) первичных документов по приходу и расходу товаров; Б) требования в кладовую; В) плана-меню. 14. Возврат готовых изделий для переработки производят через экспедицию и оформляют: а) приёмной накладной; б) дневным заборным листом; в) требованием; г) счёт – фактурой. 15. Получение продуктов и товаров на складе поставщика производится по: а) накладной; б) доверенности; в) счёт – фактуре; г) накладной.
Расточительные люди часто принижают тех, кто ведет себя осторожно со своими деньгами. Они дразнят экономных людей по поводу покупки последних новинок. Они готовы купить каждый новый гаджет, прибор или электронное устройство, но при этом никогда не имеют никаких сбережений. Чем это закончится? Они останутся с кучей устаревших вещей и горой долгов.
Экономные люди признают бессмысленность покупки каждого нового гаджета, появившегося на рынке. Экономные люди признают, что глупо во всем следовать своим друзьям, членам семьи, соседям и коллегам.Экономный человек в первую очередь учитывает, действительно ли он нуждается в продукте, а потом тщательно изучает его, чтобы получить продукт наилучшего качества по самой низкой цене. Экономные люди не зависят от обещаний рекламодателей, потому что они фильтруют эти обещания. Они могли бы использовать рекламу, чтобы узнать о существовании того или иного продукта, но они делают свое окончательное решение на основе своих исследований, а не при эмоционально загруженной рекламы.Поэтому лучше быть экономным и не тратить деньги, не обдумав, действительно ли тебе нужна эта вещь?
2 - нет, т.к. в длительном периоде допускается свободный вход и свободный выход любой фирмы на рынок данного продукта. Фирмы вступают на рынок, рассчитывая заработать положительную экономическую прибыль, и выходит из отрасли в случае убытков .
3 - нет, т.к. неценовая конкуренция является наиболее эффективной (техническое превосходство, качество, методы сбыта, характер предоставляемых услуг и гарантий, дифференцированные условия оплаты, реклама).