В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
оксана150986
оксана150986
08.10.2020 15:33 •  Экономика

11. Определить ссудную ставку, эквивалентную учетной ставке 10 % на 8 месяцев.

20. Долговое обязательство на сумму 5 млн руб., срок оплаты которого наступает через пять лет продано с дисконтом по сложной учетной ставке 15 % годовых. Каков размер полученной в долг суммы?

29. По данным Росстата в 2016 году недельная инфляция сохранялась на уровне 0,2 %. Определить планируемый годовой уровень инфляции.

38. По договору платежи в размере 400 и 600 евро должны состояться через 3 и 6 лет. Определить размер заменяющего платежа через 2 года, если условия контракта 15 % годовых.

47. Определить чистый доход по инвестиционному проекту стоимостью 5 млн руб., по которому ожидаются денежные притоки 1,2 млн руб.; 1,4 млн руб.; 2,6 млн руб.; 2,2 млн руб.

Показать ответ
Ответ:
Inna14888
Inna14888
06.03.2023 22:19

1) в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на 6,66 млн. руб.;

2) увеличение оборотных средств эффективно, так как: произошло увеличение коэффициента оборачиваемости; сокращение времени одного оборота; получена относительная экономия оборотных средств.

Объяснение:

1) Рассчитаем коэффициенты оборачиваемости оборотных средств как отношение продолжительности квартала (90 дней) к длительности одного оборота:

КО₃ = 90 : 58 ≈ 1,55 - столько раз обернулись оборотные средства в 3 кв.;

КО₄ = 90 : 51 ≈ 1,76  - столько раз обернулись оборотные средства в 4 кв.

2) Коэффициент оборачиваемости равен отношению объёма реализованной продукции Р к средним к средним за квартал остатком оборотных средств ОСср:

а) КО₃ = 60 : ОСср₃,

90:58 = 60 : ОСср₃,

ОСср₃ = 60*58:90 = 38,67 млн. руб.  

б) КО₄ = 80 : ОСср₄,

90:51 = 80:ОСср₄,

ОСср₄ = 80*51:90 = 45,33 млн. руб.  

3) Таким образом в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на:

ОСср₄ - ОСср₃ = 45,33 - 38,67 = 6,66 млн. руб.

4) Рассчитаем относительную экономию (-) либо относительный перерасход оборотных средств.

Если бы оборотные средства увеличивались в том же отношении, в каком росла выручка от реализации продукции, то предприятию потребовалось бы оборотных средств на сумму:

ОСпл = 80:60*38,67 = 51,56 млн. руб.,

а фактически предприятие вложило в оборотные средства 45,33 млн. руб.;

следовательно, относительная экономия оборотных средств (о чем свидетельствует знак "минус") составила:

45,33 - 51,56 = - 6,23 млн. руб.

5) Увеличение оборотных средств эффективно, так как:

- коэффициент оборачиваемости увеличился с 1,55 до 1,76;

- время одного оборота сократилось с 58 до 51 дня;

- относительная экономия оборотных средств составила 6,23 млн. руб.

1) в 3 кв. сумма оборотных средств была меньше, чем в 4 кв., на 6,66 млн. руб.;

2) увеличение оборотных средств эффективно, так как: произошло увеличение коэффициента оборачиваемости; сокращение времени одного оборота; получена относительная экономия оборотных средств.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Маша12345678901111
Маша12345678901111
18.05.2020 16:04
Информационные технологии развитие маркетинга
С начала 1990-х гг. растущий интерес к маркетингу партнерских отношений на потребительских рынках стал очевиден как среди практиков, так и среди ученых. Веской причиной его развития является возможность индивидуализировать массовые рынки благодаря современным информационным, коммуникационным и производственным технологиям. Базы данных делают информацию об отдельных индивидуумах доступной прямой маркетинг и телемаркетинг дают возможность контактировать с выбранными индивидуумами а изготовление на заказ продуктов и услуг становится все более осуществимым. Продавцы развиваются и осуществляют маркетинговые программы, нацеленные на стимулирование отдельных клиентов концентрировать свои закупки на меньшем числе источников и на вознаграждение их за такую лояльность (см. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота