В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сабри1111
Сабри1111
19.04.2021 02:50 •  Экономика

13. Домохозяйство имеет следующие основные источники доходов:
а) зарплаты, премии, дотации, материальная б) проценты, дивиденды, арендная плата;
в) пенсии, стипендии, пособия, страховые возмещения;
г) трудовой доход, имущественный доход и трансферты.
14. Основные направления расходов домохозяйств следующие:
а) потребление, сбережения и трансферты;
б) покупка потребительских и инвестиционных товаров;
в) приобретение потребительских товаров и сбе¬режения;
г) потребление и инвестиции.
15. Располагаемый доход — это:
а) баланс имущественного дохода и всех расходов;
б) баланс трудовых доходов и трансфертов и всех расходов;
в) разность всех доходов и обязательных платежей;
г) разность всех доходов и всех расходов на потребление.
16. Реальные доходы — это:
а) сумма денежных доходов членов домохозяйства за определенный период;
б) баланс денежных доходов и расходов членов домохозяйства за определенный период;
в) разность денежных доходов членов домохозяйства и обязательных платежей;
г) объем товаров и услуг, которые домохозяйство может приобрести на свои номинальные доходы.
17. На рынке труда покупаются и продаются:
а) услуги труда наемных работников;
б) сами наемные работники;
в) экономически активное население;
г) занятые и безработные.
18. Предприятие увеличивает с на труд до тех пор, пока его доход от предельного продукта труда работника:
а) меньше его зарплаты;
б) больше его зарплаты;
в) не станет равен его зарплате;
г) не станет меньше его зарплаты.
19. Предложение труда отдельным человеком зависит от:
а) его предпочтения между трудом и досугом;
б) уровня зарплаты;
в) миграции населения;
г) размера трудовых ресурсов.
20. Заработная плата — это:
а) вознаграждение в денежной форме наемному работнику за использование его труда;
б) вознаграждение в денежной или натуральной форме наемному работнику за использование его труда;
в) вознаграждение в денежной или натуральной форме собственнику капитала или земли;
г) вознаграждение в натуральной форме наемному работнику за использование его труда.
21. Основные факторы, влияющие на различия в уровне зарплаты, следующие:
а) с и предложение на труд, уровень образования, региональные различия;
б) риск и тягость труда;
в) регулирование зарплат в государственном секторе;
г) активность профсоюзов.
22. Коэффициент Джини показывает:
а) уровень дифференциации доходов;
б) долю совокупного дохода, приходящуюся на каждую группу населения;
в) степень неравенства в распределении доходов;
г) линию абсолютного равенства доходов.
23. Потребительская корзина включает:
а) минимальные наборы продуктов питания, необходимых для сохранения здоровья человека;
б) минимальные наборы продуктов питания и непродовольственных товаров;
в) минимальные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг;
г) минимальные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг.
24. Минимальная оплата труда устанавливается:
а) как расчетное соотношение к среднегодовому прожиточному минимуму трудо населения;
б) как стоимостная оценка потребительской корзины в текущих рыночных ценах;
в) по величине среднедушевых денежных доходов;
г) как результат сравнения среднедушевых денежных доходов с величиной прожиточного минимума.

Показать ответ
Ответ:
Dima890438
Dima890438
08.05.2020 14:03
Равновесия

Равновесие — это ситуация на рынке, когда предложение и спрос совпадают или эквивалентны при приемлемой для потребителя и производителя цене. Рыночное равновесие возникает в результате взаимодействия спроса и предложения.

 Чтобы выяснить, как это происходит, необходимо совместить кривую спроса и кривую пред­ложения на одном графике (рис. 5.6).

Данный график выражает одновременное поведение спроса и предложения отдельного товара и показывает, в какой точке две линии пересекутся (Е). В этой точке достигается равновесие. Коор­динатами точки Е являются равновесная цена Р~ и равновесный объем Точка Е характеризует равенство 0Е = 08 = 0о, где 08 — объем предложения; 0В — объем спроса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
oliasnigur2016
oliasnigur2016
08.03.2023 21:03
Международная конкуренция влияет очень сильно на развитие не только мировой торговли,  но и на экономику стран производителя. Рассмотрим простой взяв несколько компаний производящий машины. Например, BMW, Mersedes Benz и Toyota. Почти каждый год компании вкладывают миллионы для повышения, качество машины, к примеру улучшить дизайн, увеличить мощность двигателей, придать такой образ автомобилю, чтобы угодить каждому покупателю, чтобы выделиться среди других конкурирующих компаний. К примеру возьмем всеми известный двигатель AMG от MB, данный двигатель производится не станками, а определённым мастером, благодаря чему, MB завладел большим количеством покупателей внеся стоящую "изюминку" которая будет выделять среди других. Возьмём дизайн BMW, данная компания вложила больших и выпустила в 2000-ых годах, I-Drive, которая смогла повысить покупок машин в несколько раз, ибо на то время у МВ не было такой еще техники.А на последок рассмотрим Toyota, машина которая завладела своими покупателями дешевым обслуживанием, машинами для повседневной жизни и конечно же прочностью автомобилей. И каждая компания платит большие налоги государству за счет чего мировая конкуренция заставляет всех придумывать что-то новое и развиваться в разных отраслях, а иначе их сместят компании конкурентов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота