16. Что является фактором ценообразования в методе расчета цены на основе издержек? а. покупательское восприятие товара
б. отдельная оплата потребителями расходов по транспортировке
в. себестоимость товара и принятая надбавка к себестоимости
г. включение в цену транспортных расходов
1) Посчитаем сколько конфет стоимостью 1 рубль Вася сможет купить на 10 рублей:
10:1=10 (конфет)
2) Посчитаем сколько единиц удовольствия получит Вася от 10 конфет, если от каждой из них он получит удовольствие на 3 условных единицы:
10*3=30 (единиц удовольствия)
3) За каждую пятёрку за рисунки Вася получит удовольствие равное 2 условным единицам, значит чтобы получить удовольствие в 30 единиц ему нужно получить:
30:2=15 (пятёрок)
4) Для того чтобы получить 15 пятёрок, Васи необходимо нарисовать 15 рисунков. Одной пачкой карандашей Вася сможет нарисовать 3 рисунка, значит на 15 рисунков ему понадобится:
15:3=5 (пачек карандашей)
5) Стоимость пачки карандашей равна:
10 (рублей):5(пачек карандашей)=2 рубля/пачку карандашей.
ответ: одна пачка карандашей стоит 2 рубля.
1.Целью деятельности фирмы является:
а. получение максимальной прибыли;
2.Преимуществами малого бизнеса является:
а. гибкость и динамичность;
г. творческая атмосфера работы.
3.К недостаткам индивидуального предприятия относятся:
г.неограниченная ответственность.
4. Основными формами товарищества являются:
б. полные товарищества;
г. смешанные товарищества.
5. При какой форме предпринимательской деятельности легче осуществлять производство сложной техники:
в. ОАО
г .государственное предприятие.
6.Основными формами АО являются:
а. ОАО
б.ЗАО
7.К преимуществам АО относятся:
б. возможность привлечения крупных финансовых ресурсов;
в. ограниченность риска акционеров суммой вклада в АО;
г.использование профессионального менеджмента в управлении.
8. Высшими органам АО является:
а. собрание акционеров;
9.В АО
А.владение и управление разделены;
в. Имеет место профессиональное управление
10.В каких отраслях в условиях рыночной экономики чаще всего существует государственная собственность:
г. В отраслях оборонно-промышленного комплекса.