16. Однородный продукт – характерный признак рынка:
1) чистой конкуренции;
2) монополистической конкуренции в кратко периоде;
3) монополистической конкуренции в долго периоде;
4) инновационной продукции.
17. Сегментация рынка в условиях монополистической конкуренции является следствием:
1) однородности товара;
2) дифференциации товара;
3) технического прогресса;
4) нет правильного ответа.
18. В условиях монополистической конкуренции:
1) отдельная фирма контролирует весь рынок;
2) отдельная фирма может контролировать сегмент рынка;
3) отдельная фирма никак не может влиять на цену товара;
4) существует только ценовая конкуренция.
19. В условиях совершенной конкуренции:
1) отдельная фирма контролирует весь рынок;
2) отдельная фирма может контролировать сегмент рынка;
3) отдельная фирма никак не может влиять на цену и выпуск товара;
4) существует только неценовая конкуренция.
20. В условиях чистой конкуренции экономическая прибыль:
1) стремится к бесконечности;
2) стремится к нулю;
3) больше, чем в условиях олигополии;
4) больше, чем в условиях монополии.
21. Графики предельного дохода и с на продукт фирмы совпадают в условиях:
1) совершенной конкуренции;
2) монополистической конкуренции;
3) олигополии;
4) олигопсонии.
22. Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами,
контролирующими рынок, то такая структура рынка называется:
1) совершенной конкуренцией;
2) монополистической конкуренции;
3) олигополией;
4) монополией.
23. К совершенной конкуренции относится:
1) автомобилестроение в России;
2) автомобилестроение в США;
3) фермерские хозяйства, выращивающие картофель;
4) рынок услуг по коррекции фигуры.
24. Ценовая дискриминация предполагает:
1) продажу разных товаров по разным ценам различным покупателям;
2) продажу товара или услуги одного качества и при одинаковых затратах разным группам покупателей, имеющих эластичные и неэластичные кривые с установления различных цен на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей, причем разница в ценах не является следствием разницы в издержках;
4) продажу разных товаров по одной цене.
25. Примером естественной монополии является:
1) городской метрополитен;
2) компания IBM;
3) московский банк;
4) издательство “Известия”.
26. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
1) выпускаются дифференцированные товары;
2) на рынке оперирует большое количество покупателей и продавцов;
3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой на свой продукт;
4) выпускаются однородные товары.
27. Антимонопольное законодательство направлено на обеспечение:
1) свободы ценообразования;
2) запрета монополий;
3) условий конкуренции;
4) регулирования цен.
Зачастую люди придают слишком большое значение деньгам. Люди превозносят их, считают своей высшей ценностью. На самом деле для получение истинного взгляда на вещи достаточно взглянуть на мир с глазами двух противоположных классов богачей и бедняков.
У богатых людей очень много денег, они могут купить очень многое, и многие люди им завидуют. Но богаам этого часто станвятся мало они хотят получить еще и еще больше и тратят всю свою жизнь на гонку за наживой. А такая "гонка" не приводит к счастью и радости.
Кстати есть очень хороший пример что деньги не самое главное в жизни. Мы часто слышали истории о том что богатые и успешные люди запускают себя и свое здоровье и умирают, не вылечится несмотря на свои деньги.
У бедных людей есть много переспектив перед собой, они могут начать обустаивать свое будующее главное нужно не сидеть сложа руки.
Так что я полностью согласна с высказыванием "если много денег- не радуйся, а если мало- не горюй"
Если много денег – не радуйся, если мало – не горюй. Эзоп. Быть ниже самого себя – это не что иное, как невежество, а быть выше самого себя – не что иное, как мудрость. Сократ. Прекрасное постигается путем учения и ценой больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда. Демокрит. Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни. Конфуций. Дурные надежды, как дурные путеводители, ведут к дурным поступкам. Пифагор. Прекрасна во всем середина: мне по душе ни избыток, ни недостаток. Демокрит.