18. источники покрытия потребности в персонале.
19. выбор источников и путей покрытия потребности в персонале в зависимости от ситуации на рынке труда.
20. основные методы определения количественной потребности в персонале.
21. имидж организации как работодателя: формирование, оценка, использование.
22. маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
23. определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала.
24. построение организационной структуры персоналом с учетом возможных включений в нее маркетинга персонала.
25. различные подходы к организации процессов маркетинга персонала.
2.Нет, в экономике различают абсолютные и относительные показатели. В данном случае мы видим что у бедных и богатых семей могут быть разные продукты в употреблении : бедные едят более дешёвую и менее калорийную пищу, потому что другую позволить не могут, а богатые покупают более качественные и дорогие товары. Поэтому количество купленного в таких семьях может не очень отличаться от бедных, но понятное дело польза и цена продуктов отличается сильно.
И наоборот, частные авиакомпании, в условиях конкуренции на рынке авиаперевозок вынуждены с целью привлечения клиентов снижать стоимость билетов. Это возможно при оптимизации ВСЕХ затрат авиакомпании, что в свою очередь сказывается на качестве оказываемых услуг, упрощении или полного отсутствия сервиса в самолете либо предоставлении его за дополнительную плату. Ведь работо частной авиакомпании полностью зависит от её доходов.