19. кондитерский концерн «кайзер» производит забавные конфеты-шипучки.
результате недавно организованной успешной рекламной кампании
рыночный спрос на продукцию «кайзера» при каждом значении цены вырос на
50 %, а из-за изменения спроса на 25 % выросла равновесная цена. при этом
предложение конфет-шипучек (в килограммах) по-прежнему описывается
функцией q= 10 р - 36, каковым оно сохранялось ещё со времён основания
концерна. согласно последнему маркетинговому исследованию «кайзера»,
спрос на его конфеты-шипучки описывается линейной убывающей функцией.
при этом, так как кушать конфеты-шипучки вредно для зубов, до проведения
рекламной кампании жители были готовы купить не более 60 килограммов
таких конфет даже при нулевой цене.
определите минимальную цену, при которой спрос на конфеты-шипучки
«кайзера» будет равен нулю.
5 за правильный ответ.
2. Товарная продукция - это стоимость продукции, предназначенной для реализации. Объем товарной продукции включает стоимость готовой продукции, предназначенной для реализации и своему капитальному строительству; полуфабрикатов своей выработки и продукции вс подсобных хозяйств, предназначенных для отпуска сторонним организациям; работ промышленного характера для сторонних организаций; ремонтных работ по заказам со стороны; запасных частей для реализации сторонним организациям.
3. Валовая продукция - это сумма стоимости всех видов продукции, выработанной предприятием и кроме элементов, входящих в состав товарной продукции, включает изменение остатков незавершенного производства на протяжении расчетного периода, стоимость сырья и материалов заказчика и некоторые другие элементы.
4. Реализованная продукция (РП) - это стоимость отпущенной на сторону продукции и оплаченной покупателем в отчетном периоде.
5. Чистая продукция
характеризует вновь созданную стоимость в результате промышленно-производственной деятельности предприятия за определенный период. Она определяется вычитанием из объема валовой продукции материальных затрат и суммы амортизационных отчислений.
6.Отгруженная продукция– это стоимость продукции, на которую данном периоде составлены все документы на отгрузку и которая отправлена покупателю, но еще не оплачена ним (она еще называется – продукция в дороге).
7. а
6)Премии АУП - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
7)Премии рабочим - Прямые затраты, Затраты на выплату рабочим, Затраты, не учтенные в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы
8)Арендная плата за механизмы - Косвенные затраты, Расходы на организацию работ 9)Приобретение литературы - Прямые затраты, Административно-хозяйственные расходы.