В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
satursacha
satursacha
21.01.2020 08:08 •  Экономика

№ 1

Определите изменение себестоимости на единицу продукции в связи с изменением объема производства, если объем производства по плану 100тыс. изделий, фактический – 110 тыс.. Затраты на плановый объем производства (тыс.руб.): сырье - 12, полуфабрикаты – 4, зарплата и отчисления на социальное страхование – 60, амортизация оборудования – 12, зарплата и отчисления на социальное страхование административного персонала - 10, расходы на содержание производственных помещений - 1, электроэнергия на производственные нужды - 14, электроэнергия на освящение – 1.

№ 2

Экономия материалов за счет снижения норм расходов составила 5%, за счет снижения цен – 2% Себестоимость услуг по плану составила 112млн.руб., в том числе затраты а материалы – 70 млн.руб. Определите влияние этих факторов на себестоимость услуг.

№3

Себестоимость услуг в отчетном периоде 120млн.руб. В плановом периоде намечено повысить среднюю заработную плату на 5%, объем производства на 10% при неизменных постоянных расходах. Удельный вес зарплаты в себестоимости – 30%, постоянных издержек – 20%. Определите снижение себестоимости услуг.

№4

В 1 квартале произведено 10тыс. изделий по цене 90руб за единицу. Постоянные расходы 180тыс.руб., средние переменные расходы 60руб. Во 2 квартале планируется увеличить прибыль на 10%. Каков должен быть объем производства во 2 квартале?

Показать ответ
Ответ:
msSisi1
msSisi1
12.04.2023 21:52

Порядок ценообразования

Важным инструментом управления в экономике является ценообразование, так как от установления цены на продукцию зависит настоящая и будущая рентабельность организации – как получение дополнительной прибыли, так и потери денежных средств.

Ценообразование –процесс формирования и изменения цен на продукцию и услуги.

Ценообразование в организации представляет сложный процесс. Различают две основные системы ценообразования:

а) централизованное государственное ценообразование – на основе назначения цен государственными органами;

б) рыночное (свободное) ценообразование – на основе взаимодействия с и предложения.

Свободное ценообразование – главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики, предполагающий свой порядок.

1. Выбор цели.Общими целями организации выступают выживание и развитие.

Так как постоянно действуют жесткие условия конкуренции, изменяются потребности покупателей (с и другие факторы, то предприятия используют наиболее рас типичные ценовые стратегии:

· сохранение стабильного положения рынка;

· расширение доли рынка;

· максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности;

· завоевание лидерства на рынке и др.

Предприятие может либо преследовать указанные цели одновременно, либо устанавливать для себя приоритетную цель.

2. Оценка с Нельзя установить цену, не определив с на товар. Маркетинговые исследования позволяют определить с и только с появлением с на данный товар можно приступать к выпуску определенного товара (услуги, работы).

3. Анализ издержек. Издержки определяют минимальную цену товара. Их необходимо учитывать при снижении цены, так как появляется опасность продажи ниже издержки

0,0(0 оценок)
Ответ:
JafarSafarov
JafarSafarov
02.06.2023 20:32

1) увеличение объемов и качественного состав основного капитала;

2) изменение технологий производства;

3) увеличение объемов вовлеченных в экономическую деятельность ресурсов;

4) рост предпринимательской активности населения;

5) увеличение количества и качества трудовых ресурсов;

6) активизация с населения, позволяющая увеличить объемы производства для его более полного удовлетворения.

Субъективными факторами экономического роста являются:

1) расширение кредитной системы, позволяющая населению приобретать блага в необходимом для них количестве, что стимулирует производство;

2) уменьшение монополизации производственных и сбытовых рынков, стимулирующее предпринимательскую активность;

3) снижение стоимости на производственные ресурсы, стимулирующее увеличение объемов производства и оказывающее влияние на снижение цены на потребительские блага, что приводит к активизации с снижение налоговой ставки, благоприятным образом сказывающееся на общей экономической активности.

На современном этапе развития экономики большое влияние на экономический рост оказывают следующие факторы:

1) природные ресурсы, непосредственное влияющие на экономический рост. Их значение неуклонно возрастает, так как их запасы ограниченны и исчерпаемы;

2) увеличение численности населения, объемов трудовых ресурсов;

3) увеличение степени концентрации капитала в рамках национальной экономики, позволяющее расширить масштабы и объемы производства, инвестировать в новые научные и технические разработки, человеческие ресурсы;

4) научно-техническая революция, являющаяся основополагающим фактором экономического роста, так как связана с выходом экономики на качественно иной виток своего развития.

В рамках национальной экономики влияние факторов экономического роста сложно между собой взаимосвязано. Главная задача государства – максимально полно использовать существующие экономические факторы, перенаправить их в нужную сторону, чтобы ориентировать экономический рост на реализацию интересов всего населения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота