)
2)Егорка может уже сегодня купить понравившийся ему электросамокат в Москве, заплатив за него 20 000 рублей. Либо он может купить электросамокат с доставкой из Китая за 1500 юаней. Доставка стоит 20 юаней и занимает месяц. Оплатить покупку вместе с доставкой нужно уже сегодня, при этом обменный курс равен 12 рублей за 1 юань. Пока у Егорки нет электросамоката, он вынужден пользоваться общественным транспортом, совершая две поездки каждый день (считайте, что в месяце 30 дней). Каждая поездка обойдётся ему в 40 рублей. Сколько рублей сэкономит Егорка, если примет оптимальное решение при выборе из описанных выше купить электросамокат? Никаких дополнительных издержек при пользовании электросамокатом Егорка не несёт.
В ответе запишите только число.
3)Маркетолог гипермаркета обдумывает, какую акцию лучше ввести на бытовую технику: «2 по цене 1» или «3 по цене 2». При первом варианте ожидаемая величина с на бытовую технику вырастет на 90 %, а при втором – на 65 %. Во сколько раз увеличится выручка гипермаркета, если маркетолог выберет акцию так, чтобы выручка от продажи бытовой техники увеличилась как можно больше?
В ответе запишите только число.
В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?
При олигополии в отрасли доминирует несколько очень крупных фирм. Фирмы настолько велики, что объем производства каждой из них может влиять на отраслевое предложение. Поэтому фирма может оказывать влияние на рыночную цену, то есть осуществлять рыночную власть. Продукт олигополии может быть как однородным, так и дифференцированным. В рамках жесточайшей конкуренции олигополисты могут стремиться к монополии отрасли путем слияний и поглощений, выживать конкурентов с рынка, используя манипуляцию с ценами . Вход в отрасль крайне ограничен различными барьерами. Взаимозависимость фирм в отрасли настолько велика, что конкретное решение некоторой фирмы может существенно повлиять на деятельность остальных. Кривая спроса на продукцию олигополии очень похожа на кривую спроса при монополии. Олигополия очень эффективна, так как вносит важный вклад в экономический рост. Участники олигополии обладают значительным объемом прибыли, которая является результатом существования барьеров для вхождения в отрасль и их избегать ценовой конкуренции.