2. О какой модели рынка труда идет речь в случае, когда ни предприниматели, ни рабочие не имеют возможности влиять на ставку заработной платы а) рынок труда при совершенной конкуренции;
б) рынок труда при несовершенной конкуренции;
в) внутренний рынок?
3. О какой модели рынка труда идет речь, когда количество работающих на данной фирме составляет основную часть занятых конкретным видом труда
а) монопсония;
б) монополия;
в) двусторонняя монополия
Фольгопрокатный завод - Два века традиций – гарантия
качества - я не понимаю зачем это надо делать , когда есть музеи и мы от туда можем всё увидеть , возможно это для сохранения традиций , но меня смущает то что оно делается ещё в заводах и всё такое - мое мнение
Инкомбанк - Мы экономим ваше время и
деньги - это хорошо так как экономить время , а то и деньги это выгодно , ведь также они играют большую роль в жизни человека ,( я про время) , но в мире таких банков много .. И я ставлю на это плюс
Камышинский хладокомбинат - На шаг впереди спроса - не поняла ??
Компания «Граф» - Природная родниковая вода. - Мы несем чистоту и здоровье
в офисы и дома - это хорошо тоже плюс , здоровье чистая вода что может быть лучше ?, ставим большой плюс
АН «Визит» - Мы жить там, где
вам хочется! - это прекрасная идеи ведь давать возможность молодому поколению и всем возможность осуществлять свои места т.е поездку в другие страны - это же хорошо !
ставим ограниченный плюс
MARY KAY - Украшать жизнь женщин во
всем мире - женщины они и так много делают для нас , т.е готовят , стирают , моют , ухаживают , рожают и всё такое их жизнь тоже надо украшать и это хороший шанс . ставим большой плюсик
Красный крест - Защищать беззащитных - это идея великолепна так как в мире много беззащитных и тех кто просто каждый день страдает от угнетения и гнобения в жизни ими могут быть школьники , люди экономически уязвими ( т.е переживают бедную жизнь т.е живут бедно ) именно этот проект может им я считаю . ➕
Кодак - Стать мировым лидером в
химическом и электронном
изображении - ??? тоже не поняла
Объяснение:
вот надеюсь и выполнила все правильно
и удачи тебе
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/компаний/услуг.
Если бы их не существовало, то обычные потребители не понимали бы чью продукцию они покупают, оригинального производителя, либо подделку под таким же названием. Или же на каждом углу вы бы видели одинаковые магазины пумы, рестораны макдональдса и другие известные бренды, но принадлежали бы они сотням разных предпринимателей и никакие стандарты качества не соблюдались бы совсем.