2.степень изменения спроса в ответ на изменение цен, а) эластичность предложения, б) эластичность спроса, в) эластичность, г )конкурентная среда 3.что следует понимать под эластичностью предложения ? а) относительные изменения цен товаров и их количества, предлагаемых к продаже, б) степень
изменения спроса в ответ на изменение цен, в) незначительные повышения цен, г) существенные изменения цены 4что такое спрос единичной эластичности? а) считается таковым, если при незначительных повышениях цен существенно возрастает обьем продаж, б) имеется только одна цена, по которой потребители
покупают товар, в) когда изменение цены вызывает изменение спроса на товар, г) когда потребители приобретают фиксированное количество товаров независимо от их цены 5.что такое совершенно неэластичный спрос? а- считается таковым, если при незначительных повышениях цен существенно возрастает обьем
продаж, б-имеется только одна цена, по которой потребители покупают товар, в) когда изменение цены вызывает изменение спроса на товар, г) когда потребители приобретают фиксированное количество товаров независимо от их цены 6.как называется чувствительность величины предложения товаров к изменению
цен на эти товары? а- эластичность спроса, б-неэластчный спрос, в-эластичность предложения, г- бесконечно эластичный спрос 7.что определяет цену товаров на рынке? а-эластичность спроса. б- соотношение спроса и предложения, в- система отношений между продавцом и покупателем .г- 8.как называется
условия обозначающие свободное вхождение предприятий на рынок и выход из него? а- открытая среда . б-закрытая среда. в-конкурентная .г- регулирующая . 9какая среда предполагает наличие множеств мелких и средних предприятий продавцов и покупателей обеспечивающих свободу выбора товаров, а также
условия для свободной конкуренции .а- открытая среда . б-закрытая среда. в-конкурентная .г- регулирующая . эта среда, в которой государство создает жесткую планово- распределительную систему, посредством которых регулируется практически все стороны деятельности предприятия .а- открытая среда .
б-закрытая среда. в-конкурентная .г- регулирующая
Страна обладает большим запасом полезных ископаемых, например твердого угля, при установке ресурсосберегающих технологий, предприятие будет меньше потреблять необходимые ископаемые. Так например котельная потребляла за 1 мес 200тонн угля, а с ресурсосберегающими технологиями стала за 1 мес расходовать 120 тонн.Вот и потери..
Чем больше спрос на товар, тем будет выше цена. В сезон дождей единицы поедут отдыхать, поэтому и цены низкие, чтобы низкой ценой заманить как можно больше людей.
На рынке выигрывает тот, кто лучше информирован. Например, продаешь на рынке сахар, первым узнал, что цена на сахар поднимется. Не теряя времени покупаешь на базе большое количество по низкой цене, а через несколько дней продаешь уже по высокой цене. Вот и чистая прибыль. Главное, чтобы источник информации был точным, а том возможны и потери, если цена наоборот упадет.)
Объяснение:
кто выигрывает и кто проигрывает от инфляции:
1).Люди с фиксированным доходом - проигрывают , поскольку деньги обесцениваются и их покупательная снижается , а увеличить свои доходы они не могут
2).Госслужащие. - проигрывают , поскольку они также имеют фиксированные доходы
3).Те, кто живут на не фиксированные доходы.- выигрывают , поскольку могут увеличить свои номинальные доходы
4).Заёмщики - выигрывают , потому что есть возможность вернуть долг деньгами с более низкой стоимостью
5).Владельцы сбережений. - проигрывают, поскольку их вклады обесцениваются
6).Предприниматели - проигрывают , поскольку не могут спрогнозировать цены на свою продукции .