22. Какие компании могут применять метод бережливого производства?
А) только новые компании;
Б) только промышленные предприятия;
В) только компании, бережно относящиеся к природе;
Г) как производственные, так и непроизводственные компании.
23. Выберите нужное утверждение.
А) на этапе создания прототипа фирма уже должна приносить прибыль;
Б) этап тестирования и доработки продукта проходят только неудачные проекты;
В) при формировании команды нужно обязательно предлагать ее участникам долю в будущей компании;
Г) при выборе бизнес-идеи полезно оценить свои знания и навыки, которые в ее реализации.
24. От непредвиденно высокой инфляции меньше всего пострадают…
А) люди, имеющие сбережения наличными;
Б) вкладчики банков;
В) люди, взявшие кредит;
Г) люди, получающие фиксированный оклад.
25. От непредвиденно высокой инфляции больше всего пострадает…
А) продавец магазина, получающий процент от выручки;
Б) ваш дядя, который дал вам денег в долг;
В) инвестор, купивший золото;
Г) фермер, не имеющий сбережений.
Нет, так считать нельзя!! !
Вот что можно считать методами борьбы с различными типами безработицы:
Общие для всех типов безработицы меры:
создание новых рабочих мест
создание бирж труда и иных видов служб занятости.
Меры для борьбы с фрикционной безработицей:
усовершенствование системы информационного обеспечения рынка труда;
создание специальных служб для этого.
Меры для борьбы со структурной безработицей:
создание возможностей для переподготовки и переквалификация безработных;
поддержка частных и государственных служб, которые этим занимаются;
протекционистские меры по защите рынка.
С маргинальной безработицей:
социальная защита слабо защищённых слоёв населения;
борьба с преступностью.
С технологической безработицей:
повышение квалификации работников;
сдерживание технологического прогресса и/или замедление темпов внедрения его результатов.
С циклической безработицей:
проведение стабилизационной политики;
создание дополнительных рабочих мест государством.
Успех работы любой компании измеряется величиной полученной прибыли и ее ростом. Рост прибыли справедливо связывают с ростом объемов продаж.
Как нет предела совершенству, так нет того объема продаж и прибыли, достигнув который, можно сказать: «больше не надо». По мере развития «аппетиты» компании растут: сначала осваиваем родной регион, потом — соседние, далее — всю страну до самых до окраин, и, наконец, — выходим (дай Бог) на мировые рынки. На каждом из этих этапов возникает логичное стремление как можно больше продать и получить как можно больше прибыли. Однако, для успешного ведения бизнеса необходимо не только просчитывать, сколько компания заработает при достижении запланированного объема продаж, но и четко представлять, какой минимальный объем продаж необходим для обеспечения безубыточной работы.