1. Вкладчик разместил сумму размером 2400 рублей в банк. Определите, какую сумму получит вкладчик через 3 года, если процентная ставка составляет 19 % в год.Решение: Данные задачи подставляем в формулу простых процентов P[3]=2400*(1+19/100*3)=3768 (рублей.) Таким образом за 3 года вкладчик получит 3768 рублей. 2. Заемщик получил кредит на сумму 20000 рублей под 32% годовых. Через 240 дней кредит был полностью погашен. Рассчитайте, какую сумму заемщик отдал банку? Насколько отличается эта сумма от одолженной?Решение: Применяем формулу простых процентов для вычислений P[i]=20000*(1+32/100*240/365)=24208,22 (рублей) 24208,22-20000=4208,22 (рублей) Получили, что за этот период насчитана сума 4208,22 рублей.
новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д. Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары
P[3]=2400*(1+19/100*3)=3768 (рублей.)
Таким образом за 3 года вкладчик получит 3768 рублей.
2. Заемщик получил кредит на сумму 20000 рублей под 32% годовых. Через 240 дней кредит был полностью погашен. Рассчитайте, какую сумму заемщик отдал банку? Насколько отличается эта сумма от одолженной?Решение: Применяем формулу простых процентов для вычислений
P[i]=20000*(1+32/100*240/365)=24208,22 (рублей)
24208,22-20000=4208,22 (рублей)
Получили, что за этот период насчитана сума 4208,22 рублей.
потребности карлсона - физиологические (варенье, торт)
новые потребности могут формироваться в результате появления новых товаров и услуг ( в свое время это были телефон, компьютер и т.д., сегодня - это космический туризм). А также потребности могут формироваться в результате удовлетворения очередной, например, покупка автомобиля формирует новые потребности страховой полис, автомагнитола, сигнализация и т.д.
Радио, телевидение, пресса могут влиять на формирование новых потребностей,т.к. рекламируют новые товары