3. Покупательная денег… А) Увеличивается в период инфляции; Б) Уменьшается в период инфляции; В) Уменьшается в период дефляции; Г) Не подвержена изменениям в зависимости от инфляции или дефляции.
Ведущая роль в формировании предпринимательской среды на всех уровнях принадлежит государству, которое разрабатывает экономическую стратегию и политику, создает законодательную базу, создает условия и механизмы для реализации конкурентных преимуществ национальных производителей на внутреннем и мировом рынках. Формирование и развитие благоприятной предпринимательской среды зависит от множества факторов. Однако из всего многообразия этих факторов важнейшую роль в создании благоприятной предпринимательской среды региона играет благожелательно настроенная политическая среда, стабильность институтов экономической и политической власти. Таким образом, можно говорить о том, что в зависимости от конкретной ситуации государство может быть для предпринимательства: • тормозом развития, когда оно создает неблагоприятную обстановку дня развития предпринимательства или даже запрещает его;
Для предпринимателей это принятие рисков, связанных с успешностью / неуспешностью деятельности, возможное недобросовестное поведение должников, дополнительная нагрузка в виде налоговых и прочих отчислений, непостоянство и несовершенство законодательства. со стороны покупателей это нарушение прав потребителей, недобросовестное исполнение контрактов, просрочка, несоответствие товара заявленным качественным и количественным показателям, монопольные цены и т.д... у поставщиков то же самое, что и у предпринимателей
Формирование и развитие благоприятной предпринимательской среды зависит от множества факторов. Однако из всего многообразия этих факторов важнейшую роль в создании благоприятной предпринимательской среды региона играет благожелательно настроенная политическая среда, стабильность институтов экономической и политической власти.
Таким образом, можно говорить о том, что в зависимости от конкретной ситуации государство может быть для предпринимательства:
• тормозом развития, когда оно создает неблагоприятную обстановку дня развития предпринимательства или даже запрещает его;