3. в результате повышения цены кукурузных хлопьев на 3% спрос уменьшился на 6%. какова эластичность спроса на кукурузные хлопья по цене? 4. почему эластичность спроса в периоде отличается от эластичности в периоде? рассмотрите два товара: бумажные полотенца и телевизоры. какой из них является товаром длительного пользования? следует ли ожидать, что эластичность спроса на бумажные полотенца в периоде будет выше, чем в или наоборот? почему? а что вы думаете по поводу эластичности спроса на телевизоры? 5. объясните, почему для многих товаров эластичность спроса на товары по цене в периоде выше, чем в .
4) Спрос на большинство товаров в долго периоде гораздо более эластичен, чем в кратко причина - людям требуется время, чтобы изменить свои потребительские привычки. при увеличении цены люди привыкшие пользоваться полотенцами скорее не изменят своим привычкам.
Существуют товары, для которых справедливо противоположное утверждение — спрос является для них более эластичным в кратко периоде, чем в долго На телевизоры же скорее в кратко периоде рост цен приведет к резкому снижению спроса.Поскольку такие товары являются товарами длительного пользования, совокупный запас каждого товара, которым располагают потребители, в большей степени связан с годовым объемом производства. 5 есть время изменить предпочтения, перейти на другие товары.