30. Агрегированные показатели макроэкономики: A) совокупное предложение
B) валовой доход предприятия
C) внешнее предложение
D) корпоративный налог
E) совокупные издержки производства
29. Макроэкономические цели:
A) устойчивый экономический рост и полная занятость ресурсов
B) рациональное использование факторов производства и увеличение доходов предприятия
C) реализация продукции и повышение эффективности производства
D) прибыль предприятия
E) снижение издержек производства и повышение производительности труда
22. Основная задача макроэкономической политики
A) Стабилизация совокупного спроса.
B) Сокращение выпуска продукции
C) Величина общего объема производства
D) Потребительские расходы на продукцию
E) Уровень спроса на товары
19. Макроэкономические модели это:
A) Формализованные описания различных экономических явлений и процессов с целью выявления функциональных взаимосвязей между ними
B) Описание экономической деятельности фирмы
C) Наиболее эффективные методы для проведения экономической политики в региональном разрезе
D) Научная абстракция реальной действительности
E) Психологические и структурные сдвиги в экономике в целом
20. Предметом макроэкономического анализа является.
A) Влияние фискальной политики на экономический рост
B) Установление относительных цен на рынке факторов производства
C) Установление равновесия потребителя
D) Механизм рыночного ценообразования
E) Определение оптимального объема производства в условиях совершенной конкуренции
7. Какие из перечисленных ниже пунктов вы отнесете к утечкам в кругообороте доходов и расходов:
A) Сбережения домашних хозяйств
B) Инвестиции частного сектора
C) Государственные расходы
D) Экспорт
E) Иностранные инвестиции
2. В макроэкономике важнейший экономический агент:
A) Государство
B) Фирмы
C) Заграница.
D) Домашние хозяйства
E) Национальный банк
1.Якщо буде альтернативна вартість вибору Миколи, якщо він обере 2-й варіант у цьому році?
что-то не так с вопросом...
2. Який варіант є економічно найвигіднішим?
а) через 3 роки
1 вариант - 3года =36месяцев за 36месяцев минус два месяца обучения Коля заработает: (36-2)*400-600(за обучение)=13000грн.
2 вариант Коля ничего не заработает, только потратит 3000грн на обучение
3 вариант 2400*3года=7200грн
ОТВЕТ: выгоднее 1 вариант
б) через 10 років
1 вариант - 10лет =120месяцев за 120месяцев минус два месяца обучения Коля заработает: (120-2)*400-600(за обучение)=46600грн.
2 вариант после трех лет обучения Коля будет зарабатывать 600грн в месяц. вычтем из этого дохода 3 тыс за обучение:
(10-3)*12мес*600-3000= 47400грн
3 вариант
2400*10лет=24000грн
Выгоднее 2 вариант
1). Общество ежедневно решает три основные проблемы:
-Что, какие товары и услуги должны быть произведены и в каком количестве?
-Как, каким образом эти товары и услуги должны быть произведены?
-Для кого должны быть произведены товары и услуги.
2). Целью общественного производства является обеспечение людей экономическими благами - это предметы или явления, которые в силу своих свойств удовлетворять общественные потребности либо как средства производства, либо как предметы потребления. Часть благ, предоставляемых природой в неограниченном количестве, получила название неэкономических(даровых). Другие блага либо предоставляются природой в ограниченном количестве, либо целенаправленно создаются людьми, так как в естественной природе не существуют. Эти блага обладают ценностью и называются экономическими. В политической экономике факторы производства разделяются на личные - рабочая сила – совокупность физических и умственных людей, которые необходимы для осуществления производственного процесса и вещественные – средства производства – это материальные ресурсы, используемые людьми при создании экономических благ.