300
Раздел 5. Фирма. издержки и прибыль фирмы
Таблица -10
Постоян-
Выпускные
(2) издерж-
ки (FC)
Общие
издерж-
Ки (ТС)
Пере-
менные
издерж-
ки (VC)
Средние | Средние
|Средние Предель-
постоян- пере-
общие ные ма-
ные из- Іменные
издерж-дарок
держки издерж-
in (ATC)| (MG)
(AFC) |ки (AVC)
840
250
530
407
225
350
100
224
280
1400
- Первобытнообщинная система;
- Рабовладельческая система;
- Феодальная система;
- Капиталистическая система;
Второй критерий.Экономические системы различаются в зависимости от уровня развития производительных сил, в зависимости от характера применяемых технологий.
На этом основании выделяются следующие типы экономических систем:
1-ый тип - экономическая система, основанная на ручном труде (максимум используются примитивные орудия труда);
2-ой тип - экономическая система, основанная на механизированном производстве;
3-ий тип – экономическая система, основанная на автоматизированном производстве;
4-ый тип - экономическая система, основанная на компьютеро-роботизированном и информатизированном производстве.
Информирование потребителей о товаре и его параметрах. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя — важная функция продвижения. Так, ультразвуковые стиральные машины «Ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтвердят это.Формирование образа престижности, низких цен и инноваций. Ключевое слово в этой фразе — «образ». Речь идет о формировании у потребителей такого представления о товаре, которое часто превосходит его реальное потребительское содержание, выделяя товар из общего ряда (шампунь «PH 5.5», пластиковые окна «без свинца» и т. д.)Поддержание популярности товаров и услуг. Речь идет о напоминании потребителям о важности и нужности в их жизни предлагаемого товара. Не дай бог, потребители забудут о том, что только с Coca-Cola в Новый год «праздник к нам приходит».Изменение стереотипов восприятия товара. Далеко не всегда стереотипы восприятия товара соответствуют ожиданиям производителя и поставщика. Переломить негативную тенденцию можно специальной кампании продвижения. Так, когда южнокорейская корпорация Samsung увеличила срок сервисного обслуживания до 3 лет и построила на этом свою кампанию продвижения, ее целью было убедить потенциальных покупателей, что бытовая техника Samsung не менее качественная, чем у японских конкурентов, а цены ниже и сервис лучше.Стимулирование участников системы сбыта. Поставщики с непрямыми каналами сбыта осуществляют продажи не потребителям, а посредникам. Тогда как независимые посредники ориентируются на конечный спрос, а не на поставщиков. Лучший заставить посредников увеличить закупки — стимулировать конечный спрос через продвижение.Продвижение более дорогих товаров.Цена товара перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке тогда, когда товар приобретает в восприятии потребителей новое уникальное качество. С кампании продвижения потребителям объясняется, что, несмотря на высокую цену, сковорода Tefal в отличие от аналогов конкурентов обладает съемной рукоятью и компактно помещается в кухонном шкафу.Благоприятная информация о предприятии. Это результат того, что у нас часто называют «скрытой рекламой» (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.) Несмотря на увлечение этим видом продвижения, он является последним по значимости. Если товар некачественный, цена его высокая, а восприятие потребителями негативное, то никакое спонсорство не заставит его покупать.
В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж.
Тебе осталось вписать это в таблицу, надеюсь хоть чем-то)