В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oljkejik
oljkejik
06.03.2023 07:26 •  Экономика

5. коэффициент эластичности спроса равен:
1) отношению объёма спроса к цене;
2) отношению изменения объёма спроса к изменению цены;
3) отношению цены к объёму спроса;
4) отношению изменения цены к изменению объёма спроса;
5) произведению объёма спроса на изменение цены.

Показать ответ
Ответ:
13032005mahri
13032005mahri
27.02.2023 06:02
Ценовая эластичность спроса — категория, характеризующая реакцию потребительского спроса на изменение цены товара, т. е. поведение покупателей при изменении цены в ту или иную сторону. Если понижение цены приводит к значительному уве­личению спроса, то этот спрос считается эластичным. Если же существенное изменение в цене ведёт лишь к небольшому изме­нению в количестве спрашиваемого товара, то имеет место отно­сительно неэластичный или просто неэластичный спрос.

Степень чувствительности потребителей к изменению цены измеряют с коэффициента ценовой эластичности спро­са, представляющего собой отношение процентного изменения количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены, вызвавшему это изменение спроса. Иными словами, ко­эффициент ценовой эластичности спроса
0,0(0 оценок)
Ответ:
icefice0
icefice0
26.02.2023 19:22
При снижении дохода граждан страны  снизятся и спрос на товары. Кривая спроса упадет, на товары первой необходимости останется на месте. Кривая спроса на более дешевые товары увеличится. 
Страна обладает большим запасом полезных ископаемых, например твердого угля, при установке ресурсосберегающих технологий, предприятие будет меньше потреблять необходимые ископаемые. Так например котельная потребляла за 1 мес 200тонн угля, а с ресурсосберегающими технологиями стала за 1 мес расходовать 120 тонн.Вот и потери..
Чем больше спрос на товар, тем будет выше цена. В сезон дождей единицы поедут отдыхать, поэтому и цены низкие, чтобы низкой ценой заманить как можно больше людей.
На рынке выигрывает тот, кто лучше информирован. Например, продаешь на рынке сахар, первым узнал, что цена на сахар поднимется. Не теряя времени покупаешь на базе большое количество по низкой цене, а через несколько дней продаешь уже по высокой цене. Вот и чистая прибыль. Главное, чтобы источник информации был точным, а том возможны и потери, если цена наоборот упадет.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота